• 18 апреля, 2007

Как менеджеру набрать агентскую группу ?


Иван РЫБКИН,начальник управления обучения и развития персонала, директор центра профессиональной подготовки, «РЕСО-Гарантия»
Для того чтобы сформировать успешную агентскую группу, прежде всего, надо понять: по каким критериям набирать людей в свой коллектив, где их искать и как выстраивать беседу, чтобы они прониклись вашей идеей.

Иван РЫБКИН,начальник управления обучения и развития персонала, директор центра профессиональной подготовки, «РЕСО-Гарантия»

Для того чтобы сформировать успешную агентскую группу, прежде всего, надо понять: по каким критериям набирать людей в свой коллектив, где их искать и как выстраивать беседу, чтобы они прониклись вашей идеей.

Если вы спросите у начинающего менеджера, рекрутировал ли он кого-нибудь, то, скорее всего, получите отрицательный ответ. На самом деле, это неверно. Все мы периодически бываем рекрутерами. Даже когда в товарищеской беседе говорим.- «Пойдем в кино!» и приводим определенные доводы конкретному человеку. Самое главное в этот момент — правильно подать свою идею. Потому что основной принцип рекрутинга — это «продажа» идеи (неважно, похода в кино или профессии страхового агента). Если идея слабая, то с вами даже в кино не пойдут…

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…