- 16 мая, 2007
- 180
Зачем банку продавать страховые продукты?
Двойное интервью о выгодах и проблемах сотрудничества банков и страховых компаний.
На наши вопросы о плюсах и минусах сотрудничества страховой компании и банка отвечают Лидия Герцена – заместитель директора Департамента развития розничного бизнеса АКБ “Промсвязьбанк” и Вадим Плотников – директор по развитию кредитных продуктов и технологий, блок “Потребительское кредитование” ОАО “АльфаБанк”.
Двойное интервью о выгодах и проблемах сотрудничества банков и страховых компаний.
На наши вопросы о плюсах и минусах сотрудничества страховой компании и банка отвечают Лидия Герцена – заместитель директора Департамента развития розничного бизнеса АКБ "Промсвязьбанк" и Вадим Плотников – директор по развитию кредитных продуктов и технологий, блок "Потребительское кредитование" ОАО "АльфаБанк".
1. В чем заключается смысл сотрудничества со страховой компании для банка?
2. В чем заключается смысл сотрудничества с банком для страховой компании?
3. Какую схему сотрудничества со страховой компанией банку лучше использовать?
4. Какие требования должен предъявлять банк к страховой компании, с которой он собирается сотрудничать?
5. По каким параметрам лучше выбирать страховую компанию? В чем смысл аккредитации?
6. В идеале: какие страховые продукты было бы интересно продавать в банке?
7. Какие проблемы встречаются на пути сотрудничества банка и страховой компании?
8. Что Вы можете пожелать банкам, которые только планируют начать сотрудничество со страховой компанией? И что пожелаете страховым компаниям, которые только планируют начать работать с банками?