Зачем банку продавать страховые продукты?


Двойное интервью о выгодах и проблемах сотрудничества банков и страховых компаний.
На наши вопросы о плюсах и минусах сотрудничества страховой компании и банка отвечают Лидия Герцена — заместитель директора Департамента развития розничного бизнеса АКБ «Промсвязьбанк» и Вадим Плотников — директор по развитию кредитных продуктов и технологий, блок «Потребительское кредитование» ОАО «АльфаБанк».


Двойное интервью о выгодах и проблемах сотрудничества банков и страховых компаний.


На наши вопросы о плюсах и минусах сотрудничества страховой компании и банка отвечают Лидия Герцена — заместитель директора Департамента развития розничного бизнеса АКБ "Промсвязьбанк" и Вадим Плотников — директор по развитию кредитных продуктов и технологий, блок "Потребительское кредитование" ОАО "АльфаБанк".


1. В чем заключается смысл сотрудничества со страховой компании для банка?

2. В чем заключается смысл сотрудничества с банком для страховой компании?

3. Какую схему сотрудничества со страховой компанией банку лучше использовать?

4. Какие требования должен предъявлять банк к страховой компании, с которой он собирается сотрудничать?

5. По каким параметрам лучше выбирать страховую компанию? В чем смысл аккредитации?


6. В идеале: какие страховые продукты было бы интересно продавать в банке?

7. Какие проблемы встречаются на пути сотрудничества банка и страховой компании?

8. Что Вы можете пожелать банкам, которые только планируют начать сотрудничество со страховой компанией? И что пожелаете страховым компаниям, которые только планируют начать работать с банками?

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…