• 22 августа, 2007

Золотые правила продаж на рабочих местах


Оксана Герций (заместитель директора Департамента регионального развития ООО «АльфаСтрахование» с дополнениями по теме Натальи Володиной (начальника управления продаж ОАО СГ «Прогресс-Гарант»). Продажи страховых услуг физическим лицам на рабочих местах выгодны всем. Каким правилам нужно следовать, чтобы добиться в них максимального успеха?

Оксана Герций (заместитель директора Департамента регионального развития ООО "АльфаСтрахование" с дополнениями по теме Натальи Володиной (начальника управления продаж ОАО СГ "Прогресс-Гарант")


Продажи страховых услуг физическим лицам на рабочих местах выгодны всем. Каким правилам нужно следовать, чтобы добиться в них максимального успеха?

На страховом рынке война. Настоящая, азартная, хитрая. Война за индивидуальных потребителей — те самые фи¬зические лица, которые страхуют, в лучшем случае, автотранспорт и ОСАГО. Ну, иногда еще любимый дачный домик.
Безобразие! И это в то время, когда мы, страховщики, разработали современные, удобные, простые и эргономичные продукты по страхованию имущества, страхованию от несчастного случая, страхованию жизни, добро¬вольному медицинскому страхованию. В то время, когда наш маркетинг стал безупречным, а на рекламу мы тратим бюджеты, сравнимые с содержанием иных государств…
 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…