- 22 августа, 2007
- 165
Золотые правила продаж на рабочих местах
Оксана Герций (заместитель директора Департамента регионального развития ООО “АльфаСтрахование” с дополнениями по теме Натальи Володиной (начальника управления продаж ОАО СГ “Прогресс-Гарант”). Продажи страховых услуг физическим лицам на рабочих местах выгодны всем. Каким правилам нужно следовать, чтобы добиться в них максимального успеха?
Оксана Герций (заместитель директора Департамента регионального развития ООО "АльфаСтрахование" с дополнениями по теме Натальи Володиной (начальника управления продаж ОАО СГ "Прогресс-Гарант")
Продажи страховых услуг физическим лицам на рабочих местах выгодны всем. Каким правилам нужно следовать, чтобы добиться в них максимального успеха?
На страховом рынке война. Настоящая, азартная, хитрая. Война за индивидуальных потребителей – те самые фи¬зические лица, которые страхуют, в лучшем случае, автотранспорт и ОСАГО. Ну, иногда еще любимый дачный домик.
Безобразие! И это в то время, когда мы, страховщики, разработали современные, удобные, простые и эргономичные продукты по страхованию имущества, страхованию от несчастного случая, страхованию жизни, добро¬вольному медицинскому страхованию. В то время, когда наш маркетинг стал безупречным, а на рекламу мы тратим бюджеты, сравнимые с содержанием иных государств…