• 22 августа, 2007
  • 141

Золотые правила продаж на рабочих местах


Оксана Герций (заместитель директора Департамента регионального развития ООО “АльфаСтрахование” с дополнениями по теме Натальи Володиной (начальника управления продаж ОАО СГ “Прогресс-Гарант”). Продажи страховых услуг физическим лицам на рабочих местах выгодны всем. Каким правилам нужно следовать, чтобы добиться в них максимального успеха?

Оксана Герций (заместитель директора Департамента регионального развития ООО "АльфаСтрахование" с дополнениями по теме Натальи Володиной (начальника управления продаж ОАО СГ "Прогресс-Гарант")


Продажи страховых услуг физическим лицам на рабочих местах выгодны всем. Каким правилам нужно следовать, чтобы добиться в них максимального успеха?

На страховом рынке война. Настоящая, азартная, хитрая. Война за индивидуальных потребителей – те самые фи¬зические лица, которые страхуют, в лучшем случае, автотранспорт и ОСАГО. Ну, иногда еще любимый дачный домик.
Безобразие! И это в то время, когда мы, страховщики, разработали современные, удобные, простые и эргономичные продукты по страхованию имущества, страхованию от несчастного случая, страхованию жизни, добро¬вольному медицинскому страхованию. В то время, когда наш маркетинг стал безупречным, а на рекламу мы тратим бюджеты, сравнимые с содержанием иных государств…
 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ПАО «КИФА» планирует привлечь 1,7 млрд рублей в рамках…

В Международном мультимедийном пресс-центре медиагруппы «Россия сегодня» прошла презентация ПАО «КИФА».

191 млн рублей выплатила Югория за судно, погибшее в…

АО «Группа страховых компаний «Югория»» произвела страховую выплату в размере 191 млн рублей владельцу грузового судна по договору страхования водного транспорта.
Лидер мировых продаж Geely Emgrand представлен в Geely АвтоСпецЦентр Каширка

Лидер мировых продаж Geely Emgrand представлен в Geely АвтоСпецЦентр…

Geely Emgrand стал одним из лидеров продаж среди моделей бренда Geely. Рекордные объемы продаж флагманского седана свидетельствуют о том, что китайский бренд…