• 23 апреля, 2008

ФОРМИРОВАНИЕ САМОМОТИВАЦИИ У АГЕНТОВ


Ольга Казакова, независимый эксперт
Чтобы люди самостоятельно мотивировали себя к работе, важно научить их системно мыслить – определять общую цель, делить ее на задачи, анализировать пути к выполнению. Итак, какие шаги нужно предпринять, чтобы научить агентов ставить цели и их добиваться.

​Ольга Казакова, независимый эксперт

Чтобы люди самостоятельно мотивировали себя к работе, важно научить их системно мыслить – определять общую цель, делить ее на задачи, анализировать пути к выполнению. Итак, какие шаги нужно предпринять, чтобы научить агентов ставить цели и их добиваться.

 

Первые шаги

Формирование самомотивации начинается еще на этапе собеседования. Раз человек пришел устраиваться агентом, значит, вакансия его чем-то привлекла. Сразу задаем вопрос: какое у вас видение будущей профессии?

Мы не объясняем, что надо делать и сколько за это заплатят, а просто хотим услышать, как он представляет себе эту работу. Такой вопрос заставит человека задуматься в нужном нам ключе и сформировать некую схему действий. В дальнейшем мы будем ее корректировать, но важно, чтобы будущий агент самостоятельно сделал ряд шагов в направлении анализа…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…