• 23 апреля, 2008

МОСКВИЧИ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ДОХОДА НА РЫНКЕ СТРАХОВЫХ УСЛУГ


Марина Власова, канд. философских наук, директор консалтинговой группы MarketUp
Очевидно, что наиболее интересная для страховщиков целевая аудитория – люди, у которых есть собственность и деньги на ее защиту. В 2007г. консалтинговая группа MarketUp и рекламное агентство Sauce Strategy провели количественный опрос москвичей с уровнем дохода от $1500 в месяц на члена семьи (UpConsumer Monitor).

Марина Власова, канд. философских наук, директор консалтинговой группы MarketUp

Очевидно, что наиболее интересная для страховщиков целевая аудитория – люди, у которых есть собственность и деньги на ее защиту. В 2007г. консалтинговая группа MarketUp и рекламное агентство Sauce Strategy провели количественный опрос москвичей с уровнем дохода от $1500 в месяц на члена семьи (UpConsumer Monitor).

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Руководители Зетта Страхования вновь вошли в рейтинг ТОП-1000 менеджеров…

Ассоциация менеджеров России и ИД «КоммерсантЪ» опубликовали результаты ежегодного рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров».
EXEED EXLANTIX ES SPORT в эксклюзивной версии доступен в EXEED Центр АвтоСпецЦентр Химки

EXEED EXLANTIX ES SPORT в эксклюзивной версии доступен в…

EXEED Центр АвтоСпецЦентр Химки объявляет о старте приема заказов на эксклюзивную лимитированную версию высокотехнологичного гибридного купе EXEED EXLANTIX ES Sport.
Высокопрочная сталь и награда за 5 звезд E-NCAP – EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка рассказывает о преимуществах четырехдверного купе EXEED EXLANTIX ES

Высокопрочная сталь и награда за 5 звезд E-NCAP –…

Четырехдверное купе EXEED EXLANTIX ES не раз отмечалось престижными международными наградами, в том числе американской Muse Award, немецкой iF Design Award и итальянской A’…