• 1 июня, 2008
  • 169

ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ БАНКОВСКО-СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ

Михаил КОРЫТНЫЙ, заместитель генерального директора, директор Дирекции
развития партнерского бизнеса, ОАО Русская страховая компания
Ситуация на рынке банкострахования усложняется. Рентабельность кредитных программ снижается. Что могут сообща делать банк и страховая компания для продвижения совместных продуктов?

 

Михаил КОРЫТНЫЙ, заместитель генерального директора, директор Дирекции

развития партнерского бизнеса, ОАО Русская страховая компания

Ситуация на рынке банкострахования усложняется. Рентабельность кредитных программ снижается. Что могут сообща делать банк и страховая компания для продвижения совместных продуктов?

 

Ситуация на рынке банкострахования

Чтобы ответить на вопрос, почему назрела необходимость более тесного сотрудничества страховщиков и банкиров, рассмотрим ситуацию, сложившуюся на рынке банкострахования.

Рынок насытился предложениями по банкострахованию, и если раньше в автосалонах работали брокеры, которые

буквально гонялись за представителями банков в поисках возможностей работы с их продуктами…

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Инновационные расчетные решения для страховых компаний

Сергей Мартыненко, начальник управления расчетных проектов дирекции расчетного бизнеса «Альфа- Банка» «Альфа-Банк» предложил решения, позволяющие экономить операционные расходы при обслуживании агентской…

Продуктосмешение

Чтобы сохранить свои лидерские позиции, ВСК вслед за «Росгосстрахом» включилась в продажу таких традиционно банковских продуктов, как ипотека и потребкарты. Чтобы…

Смена банковских приоритетов

Число страховщиков, которые хотят работать с банками, год от года не уменьшается. А те, в свою очередь, стремятся использовать такой расклад…