НЮАНСЫ ПРОДАЖ ДМС


Лариса СИДОРОВА, коммерческий директор, ООО «Современные страховые технологии»
Программу ДМС все чаще включается в социальный пакет крупных и средних предприятий. Чтобы не только успешно продавать программы медицинского страхования, но и многократно их пролонгировать, надо придерживаться определенных принципов.

Лариса СИДОРОВА, коммерческий директор, ООО «Современные страховые технологии»

Программу ДМС все чаще включается в социальный пакет крупных и средних предприятий. Чтобы не только успешно продавать программы медицинского страхования, но и многократно их пролонгировать, надо придерживаться определенных принципов.

Чего потребитель ждет от ДМС?

Какими свойствами должна обладать программа ДМС, чтобы корпоративный клиент не только ее приобрел, но и стал бы пролонгировать дальше и дальше?

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Денис Кузнецов: банк в 2,5 раза увеличил объём предодобренных…

Объём предодобренных предложений по урегулированию задолженности в Сбере вырос в 2,5 раза за год: практически каждый месяц клиентам предлагается порядка 70…
Бренд-день HAVAL PRO: мероприятие состоится 20 сентября в HAVAL PRO АвтоСпецЦентр Внуково

Бренд-день HAVAL PRO: мероприятие состоится 20 сентября в HAVAL…

Дилерский центр HAVAL PRO АвтоСпецЦентр Внуково 20 сентября 2025 года проведет масштабный бренд-день, посвященный автомобилям Haval PRO.
Эксклюзивные условия на приобретение флагманского внедорожника EXEED VX доступны в EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка, EXEED Центр АВТОДОМ Таганка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек

Эксклюзивные условия на приобретение флагманского внедорожника EXEED VX доступны…

Бренд EXEED занял лидирующую позицию по продажам премиальных автомобилей в России в 2025 году. Доля кроссоверов и внедорожников на российском рынке…