• 28 июля, 2008
  • 252

НЮАНСЫ ПРОДАЖ ДМС


Лариса СИДОРОВА, коммерческий директор, ООО «Современные страховые технологии»
Программу ДМС все чаще включается в социальный пакет крупных и средних предприятий. Чтобы не только успешно продавать программы медицинского страхования, но и многократно их пролонгировать, надо придерживаться определенных принципов.

Лариса СИДОРОВА, коммерческий директор, ООО «Современные страховые технологии»

Программу ДМС все чаще включается в социальный пакет крупных и средних предприятий. Чтобы не только успешно продавать программы медицинского страхования, но и многократно их пролонгировать, надо придерживаться определенных принципов.

Чего потребитель ждет от ДМС?

Какими свойствами должна обладать программа ДМС, чтобы корпоративный клиент не только ее приобрел, но и стал бы пролонгировать дальше и дальше?

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

НСА принял участие в рабочей встрече с аграриями Самарской…

Национальный союз агростраховщиков по приглашению организаторов принял участие во встрече с аграриями Самарской области, на которой состоялось обсуждение потребностей хозяйств региона…

НСА и Минсельхоз Краснодарского края провели совещание по взаимодействию…

Национальный союз агростраховщиков и Минсельхоз Краснодарского края провели 25 июля  совещание по вопросам урегулирования убытков аграриев в связи с введением режима…

Сбер обновляет ставки по ипотеке, вкладам и кредитам

С 28 июля Сбер снова снижает ставки по рыночной ипотеке на 2 процентных пункта (п.п.) для всех категорий клиентов.