• 28 июля, 2008
  • 171

НЮАНСЫ ПРОДАЖ ДМС


Лариса СИДОРОВА, коммерческий директор, ООО «Современные страховые технологии»
Программу ДМС все чаще включается в социальный пакет крупных и средних предприятий. Чтобы не только успешно продавать программы медицинского страхования, но и многократно их пролонгировать, надо придерживаться определенных принципов.

Лариса СИДОРОВА, коммерческий директор, ООО «Современные страховые технологии»

Программу ДМС все чаще включается в социальный пакет крупных и средних предприятий. Чтобы не только успешно продавать программы медицинского страхования, но и многократно их пролонгировать, надо придерживаться определенных принципов.

Чего потребитель ждет от ДМС?

Какими свойствами должна обладать программа ДМС, чтобы корпоративный клиент не только ее приобрел, но и стал бы пролонгировать дальше и дальше?

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность МКУ «ЦОДД» во…

Компания «Абсолют Страхование» победила в конкурсе на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности перед третьими лицами при эксплуатации автостоянки для нужд…

«АльфаСтрахование» обеспечит выплаты пострадавшим в ДТП под Армавиром пассажирам…

Пассажиры автобуса, которые 6 августа попали в ДТП под Армавиром, имеют право на получение страховых выплат от «АльфаСтрахование».
Обновленная инфа по полисам ОМС в новых регионах

Обновленная инфа по полисам ОМС в новых регионах

3,5 млн жителей четырёх новых регионов уже получили полис ОМС, а вместе с ним - доступ к качественной бесплатной современной медицинской…