• 28 июля, 2008
  • 149

НЮАНСЫ ПРОДАЖ ДМС


Лариса СИДОРОВА, коммерческий директор, ООО «Современные страховые технологии»
Программу ДМС все чаще включается в социальный пакет крупных и средних предприятий. Чтобы не только успешно продавать программы медицинского страхования, но и многократно их пролонгировать, надо придерживаться определенных принципов.

Лариса СИДОРОВА, коммерческий директор, ООО «Современные страховые технологии»

Программу ДМС все чаще включается в социальный пакет крупных и средних предприятий. Чтобы не только успешно продавать программы медицинского страхования, но и многократно их пролонгировать, надо придерживаться определенных принципов.

Чего потребитель ждет от ДМС?

Какими свойствами должна обладать программа ДМС, чтобы корпоративный клиент не только ее приобрел, но и стал бы пролонгировать дальше и дальше?

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

НСА и Минсельхоз Сахалинской области обсудили развитие агрострахования с…

Национальный союз агростраховщиков и Минсельхоз Сахалинской области провели с аграриями региона обсуждение возможностей использования страховых механизмов для защиты рисков сельхозпроизводства.
Компания «СОГАЗ-Мед» приняла участие в онлайн-тренинге «Ответственный пациент»

Компания «СОГАЗ-Мед» приняла участие в онлайн-тренинге «Ответственный пациент»

20 апреля состоялся первый полугодовой онлайн-тренинг Всероссийского союза пациентов (ВСП).

«МАКС» выплатил 2,9 млн рублей за повреждённый пикап Toyota…

Страховая компания «МАКС» выплатила 2 млн 939 тыс. рублей за пикап Toyota Hilux 2019 года выпуска, получивший существенные повреждения в дорожно-транспортном…