• 9 октября, 2008
  • 136

Кросс-продажи в страховании жизни


Роман ИВАНОВ, международный консультант, LIMRA Europe Ltd
Чтобы клиентский портфель рос быстрее, многие страховые компании делают ставку на корпоративное страхование жизни и кросс-продажи. В статье рассмотрены перспективы такого подхода в компаниях, специализированных на страховании жизни.

Роман ИВАНОВ, международный консультант, LIMRA Europe Ltd

Чтобы клиентский портфель рос быстрее, многие страховые компании делают ставку на корпоративное страхование жизни и кросс-продажи. В статье рассмотрены перспективы такого подхода в компаниях, специализированных на страховании жизни.

 

Разрешать ли не разрешать побочные продажи?

Как известно, есть страховые компании, которые специализируются на страховании жизни, а есть и универсальные. Теоретически специализированные компании продают только страхование жизни. В реальности же многие агенты рано или поздно начинают продавать и моторные риски, и страхование имущества, и другие виды страхования.

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Жить в достатке, встретить любовь и создать семью —…

Из года в год в топ-3 основных пожеланий российской молодёжи входят стремление жить в достатке, встретить любовь и создать семью.

Развивающая литература у молодежи вытесняет классиков и детективы –…

Большая часть российской молодежи заинтересована в саморазвитии: 63% активно читает книги, 20% хотят развиваться на работе  – к такому выводу пришли…

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС. Его участники узнали о дополнительных возможностях и преимуществах программы.