• 9 октября, 2008
  • 202

Перспективы интернета для продвижения банковских продуктов


Кирилл ТУРБАНОВ, директор по маркетингу, КИТ Финанс Инвестиционный банк
В статье рассмотрены возможности и перспективы продвижения банковских продуктов через Интернет, даны оценки стоимости и результативности разных форм сетевой рекламы.

Кирилл ТУРБАНОВ, директор по маркетингу, КИТ Финанс Инвестиционный банк

В статье рассмотрены возможности и перспективы продвижения банковских продуктов через Интернет, даны оценки стоимости и результативности разных форм сетевой рекламы.

 

Почему банковская реклама уходит в Интернет

Сегодня реклама финансовых услуг все больше перемещается с телеэкранов в Интернет. Причин тому несколько:

1. В 2008 году медиа-инфляция и удорожание рекламы на телевидении суммарно составили примерно 50-70%, что сделало использование этого канала слишком дорогим.

Кроме того, из-за принятия закона «О рекламе» происходит ограничение объемов елерекламы, соответственно, ее стоимость возрастает. Однако число желающих представить свои товары на традиционных каналах ТВ нисколько не уменьшается…

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

«МАКС» застраховал по ОСОПО Детский пульмонологический санаторий №47 Департамента…

СК «МАКС» окажет услуги обязательного страхования гражданской ответственности владельцев опасных производственных объектов (ОСОПО) Детскому пульмонологическому санаторию № 47 Департамента здравоохранения города…
АВТОДОМ Lamborghini: готов к встрече клиентов в дилерском центре АВТОДОМ Рублевский

АВТОДОМ Lamborghini: готов к встрече клиентов в дилерском центре…

Lamborghini АВТОДОМ завершил переезд из Москва-Сити и теперь полностью функционирует в дилерском центре АВТОДОМ Рублевский.

Наталья Юрьевна Суворинова, кандидат медицинских наук, доцент кафедры неврологии, нейрохирургии и медицинской генетики имени академика Л.О. Бадаляна Института нейронаук и нейротехнологий…