• 18 февраля, 2009
  • 144

Параметры страховых продуктов в начале кризиса


Сегодняшний кризис – явление многоплановое. Он охватывает не только финансовые рынки – корпоративные и индивидуальные клиенты тоже испытывают трудности.
Какими свойствами должны обладать сегодня страховые продукты и кому их надо адресовать?

Сегодняшний кризис – явление многоплановое. Он охватывает не только финансовые рынки – корпоративные и индивидуальные клиенты тоже испытывают трудности.
Какими свойствами должны обладать сегодня страховые продукты и кому их надо адресовать?

Кризисные потребители На вопрос о востребованности страхования во время кризиса игроки страхового рынка отвечают по-разному. Одни считают, что из-за резкого сокращения бюджетов и физические, и юридические лица если и не откажутся от страхования совсем, то значительно снизят затраты на него.

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

22 июля – Брифинг заместителя руководителя ФАДН России Станислава…

22 июля 2024 в 15:00 (Президентский зал) состоится брифинг заместителя руководителя Федерального агентства по делам национальностей Станислава Бедкина.

Чтобы дети были здоровы: информационная акция Грозненского филиала «МАКС-М»…

В рамках работы по защите прав и законных интересов граждан в сфере ОМС и информационному сопровождению застрахованных лиц страховые представители филиала…

Альфа-Лизинг добавил в свой каталог автомобили напрямую от производителя…

Компания Альфа-Лизинг подключила к онлайн-каталогу стоки напрямую от производителя и дистрибутора автомобилей Peugeot и Citroёn -- компании «Автомобильные технологии».