• 30 октября, 2024
  • 0

«Абсолют Страхование» – участник 15-й международной недели CUSTOMER CONTACTS WEEK 2024

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в 15-й Неделе Контактных Центров (CC Week), которая проходит с 28 по 31 октября в столичной гостинице Holiday Inn Sokolniki. Международная Неделя Customer Contacts, которую ежегодно с 2010 года проводит сообщество профессионалов CCGuru, является ключевым событием для руководителей и ключевых менеджеров контактных центров (КЦ).

Спикером от СК «Абсолют Страхование» стала Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Анна выступила в качестве модератора дискуссионной группы, где темой обсуждения стало повышение эффективности тренингов и обучения персонала КЦ, а также выступила с презентацией кейса от «Абсолют Страхование». В своем выступлении Анна рассказала о непрерывном улучшении и модернизации клиентского сервиса в страховом секторе.

«Современные требования клиентов к сервису имеют тенденцию к унификации: если вас всегда оперативно обслуживают в сфере быстрого питания, то вы ожидаете этого и от других своих поставщиков товаров и услуг. Чтобы соответствовать внутренним стандартам наших клиентов, необходимо непрерывно анализировать их клиентский опыт и улучшать сервис», – отметила Анна Дубровская.

Похожие статьи

СК «Абсолют Страхование» и маркетплейс Mafin запустили проект по…

Компания «Абсолют Страхование» и страховой маркетплейс Mafin объявили о начале сотрудничества по онлайн–оформлению полисов каско для легковых автомобилей.

СК «Абсолют Страхование» выплатила 47 млн рублей кубанским аграриям

СК «Абсолют Страхование» выплатила компенсацию в связи с частичной гибелью застрахованной сельскохозяйственной культуры.

«Абсолют Страхование» – участник форума Finopolis 2024

«Абсолют Страхование» приняла участие в форуме инновационных финансовых технологий Finopolis 2024, который прошел с 16 по 18 октября на федеральной территории…