• 28 ноября, 2024
  • 0

Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в очередной раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование среди ведущих российских страховых компаний.

«АльфаСтрахование» вновь заняла первые места в рейтингах среди страховых компаний первой группы по объему сборов в телефонном обслуживании, и обслуживании в текстовых каналах. Также компания стала лидером рейтинга качества обслуживания в социальных сетях.

Naumen проводит исследование контакт-центров страховых компаний ежегодно. В 2024 г. оно охватило 70 страховых компаний, занимающих ведущие позиции по совокупному объему страховых премий. В рамках исследования совершается более 7 тыс. обращений по телефону и более 400 обращений в чаты, мессенджеры и социальные сети по методу Mystery Calling.

Похожие статьи

Привыкаем к Китаю: какие автомобили из Поднебесной чаще всего…

Аналитики «Ингосстраха» составили список китайских марок, пользующихся наибольшим спросом у российских автолюбителей, среди которых нашлось место как дорогим, так и более…

Укус божьей коровки, месть животных и прочие неожиданности: Страховой…

Страховой Дом ВСК составил очередной ТОП ярких событий из практики своих страховых агентов. Агенты поделились историями своих клиентов, а также случаями,…

«АльфаСтрахование» защитила детские учреждения Санкт-Петербурга от последствий ЧС

«АльфаСтрахование» заключила договор с Администрацией Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Он предусматривает возмещение расходов на локализацию и ликвидацию чрезвычайных ситуаций для детских садов…