• 28 ноября, 2024

Водителям рассказали, как купить ОСАГО выгоднее

При оформлении полиса ОСАГО на маркетплейсе Сбера, водители в среднем экономят 1,2 тыс. рублей, подсчитали специалисты сервиса.

Средняя стоимость полиса ОСАГО для граждан в первом полугодии 2024 года составила 6,9 тыс. рублей, согласно обзору ЦБ о деятельности страховых компаний. При этом, средняя цена полиса на маркетплейсе Сбера за аналогичный период оказалась ниже рыночной более чем на тысячу рублей – 5,7 тыс. рублей. Таким образом пользователи сервиса могут не только в режиме онлайн сравнить предложения из нескольких страховых компаний, но и существенно сэкономить на стоимости договора.

Всего за 10 месяцев 2024 года сервисом подбора ОСАГО воспользовались 960 тыс. водителей, на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом онлайн-каналы для оформления полисов становятся всё популярнее: 84% пользователей приобрели ОСАГО самостоятельно через мобильное приложение СберБанк Онлайн или сайт банка.

На маркетплейсе можно сравнить предложения по ОСАГО от 12 страховых компаний, включая СберСтрахование, и выбрать самое выгодное. Анкета заполняется за несколько минут, для расчёта стоимости полиса понадобятся СТС или ПТС (ЭПТС), паспорт и водительское удостоверение. А если есть учётная запись на госуслугах, достаточно дать согласие на обмен данными, и тогда информация о водительском удостоверении и стаже заполнится автоматически, пользователю останется только проверить и подтвердить данные.

Денис Кузьмин, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка:

«На сервисе подбора ОСАГО можно выбрать оптимальное для себя предложение от ведущих страховых компаний страны — и уже через несколько минут полис придёт по электронной почте, а его номер появится в базе Национальной Страховой Информационной Системы. При этом, пользователи экономят не только своё время, но и деньги, получая выгодные условия. Всё больше наших клиентов оформляют ОСАГО онлайн: это очень удобно, быстро и безопасно. По сравнению с десятью месяцами прошлого года, доля договоров, заключённых через приложение СберБанк Онлайн, выросла на 21 процентный пункт. Это свидетельствует о том, что цифровые решения Сбера полностью соответствуют ожиданиям и потребностям наших клиентов».

Похожие статьи

Просто и честно

Просто и честно

Простой клиентский путь с понятным описанием и привлекательной ценой, без «звездочек» и мелкого шрифта — таким видится идеальный страховой продукт для…
Ценность растет в экосистемах

Ценность растет в экосистемах

Новые стандарты клиентской ценности страхования создаются сейчас в рамках маркетплейсов и агрегаторов. Генеральный директор ГК Зетта Страхование Игорь Фатьянов рассказал, как…

Сбер открыл отделение в Санкт-Петербурге, адаптированное для людей с…

В Санкт-Петербурге открылось отделение Сбера (Муринская дорога, д. 53), адаптированное для клиентов с ментальными особенностями, в том числе с расстройствами аутистического спектра…