• 28 ноября, 2024

Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в очередной раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование среди ведущих российских страховых компаний.

«АльфаСтрахование» вновь заняла первые места в рейтингах среди страховых компаний первой группы по объему сборов в телефонном обслуживании, и обслуживании в текстовых каналах. Также компания стала лидером рейтинга качества обслуживания в социальных сетях.

Naumen проводит исследование контакт-центров страховых компаний ежегодно. В 2024 г. оно охватило 70 страховых компаний, занимающих ведущие позиции по совокупному объему страховых премий. В рамках исследования совершается более 7 тыс. обращений по телефону и более 400 обращений в чаты, мессенджеры и социальные сети по методу Mystery Calling.

Похожие статьи

Naumen подтвердил лидерство в рейтингах работодателей Forbes и РБК

Российский разработчик корпоративного программного обеспечения Naumen третий год подряд входит в число лучших работодателей России по версии рейтинга РБК 2025.

«АльфаСтрахование» выступила соорганизатором форума народных фермеров «АльфаАгро» в Волгограде

В Волгограде состоялся форум народных фермеров «АльфаАгро» – одно из ключевых мероприятий аграрного сектора региона.

«АльфаСтрахование» организовала и оплатила дорогостоящую нейрохирургическую операцию для ижевчанина…

Ижевский филиал «АльфаСтрахование» совместно с коллегами из московского офиса в рамках полиса ДМС организовал и полностью оплатил дорогостоящую нейрохирургическую операцию для…