• 28 ноября, 2024

Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в очередной раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование среди ведущих российских страховых компаний.

«АльфаСтрахование» вновь заняла первые места в рейтингах среди страховых компаний первой группы по объему сборов в телефонном обслуживании, и обслуживании в текстовых каналах. Также компания стала лидером рейтинга качества обслуживания в социальных сетях.

Naumen проводит исследование контакт-центров страховых компаний ежегодно. В 2024 г. оно охватило 70 страховых компаний, занимающих ведущие позиции по совокупному объему страховых премий. В рамках исследования совершается более 7 тыс. обращений по телефону и более 400 обращений в чаты, мессенджеры и социальные сети по методу Mystery Calling.

Похожие статьи

Ремонты, ветеринары, штрафы: какие траты больше всего бьют по…

Бюджет россиян чаще всего спланирован. Но в нём есть расходы, которые выбивают из колеи и которые нельзя назвать постоянными.

«АльфаСтрахование» за неделю урегулировала 4 тысячи страховых случаев по…

«АльфаСтрахование» за прошедшую с 22 сентября неделю урегулировала четыре тысячи страховых случаев по массовым задержкам авиарейсов в международном аэропорту Шереметьево в…

«АльфаСтрахование» провела в Воронеже конференцию по стратегии управления здоровьем…

Воронежский филиал «АльфаСтрахование» провел конференцию «Стратегии управления здоровьем персонала» для руководителей HR-направлений и представителей крупного и среднего бизнеса региона.