• 28 ноября, 2024
  • 1

Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в очередной раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование среди ведущих российских страховых компаний.

«АльфаСтрахование» вновь заняла первые места в рейтингах среди страховых компаний первой группы по объему сборов в телефонном обслуживании, и обслуживании в текстовых каналах. Также компания стала лидером рейтинга качества обслуживания в социальных сетях.

Naumen проводит исследование контакт-центров страховых компаний ежегодно. В 2024 г. оно охватило 70 страховых компаний, занимающих ведущие позиции по совокупному объему страховых премий. В рамках исследования совершается более 7 тыс. обращений по телефону и более 400 обращений в чаты, мессенджеры и социальные сети по методу Mystery Calling.

Похожие статьи

«Абсолют Страхование» вновь в лидерах рейтинга NAUMEN по качеству…

Компания NAUMEN подвела итоги ежегодного Х исследования контакт-центров ведущих российских страховщиков.

«АльфаСтрахование» поддержала Всероссийские соревнования по спортивному ориентированию «Югра Спортивная»

«АльфаСтрахование» выступила партнером Всероссийских соревнований по спортивному ориентированию «Югра Спортивная», прошедших в городе Сургуте (ХМАО).

«АльфаСтрахование» на Урале демонстрирует прорывной рост в сегменте каско

Показатели Уральского регионального центра «АльфаСтрахование» за девять месяцев 2024 г. выросли на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.