• 28 ноября, 2024
  • 7

Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в очередной раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование среди ведущих российских страховых компаний.

«АльфаСтрахование» вновь заняла первые места в рейтингах среди страховых компаний первой группы по объему сборов в телефонном обслуживании, и обслуживании в текстовых каналах. Также компания стала лидером рейтинга качества обслуживания в социальных сетях.

Naumen проводит исследование контакт-центров страховых компаний ежегодно. В 2024 г. оно охватило 70 страховых компаний, занимающих ведущие позиции по совокупному объему страховых премий. В рамках исследования совершается более 7 тыс. обращений по телефону и более 400 обращений в чаты, мессенджеры и социальные сети по методу Mystery Calling.

Похожие статьи

Приволжский региональный центр «АльфаСтрахование» «вырос» на 73% в сегменте…

Дилерский канал Приволжского регионального центра «АльфаСтрахование» в 2024 г. вырос на 73% по сравнению с прошлым годом.

«АльфаСтрахование» рассказала о самых частых новогодних ЧП

Новогодние праздники – это не только хлопушки и игрушки. Это еще и многочисленные маленькие и большие происшествия, которые случаются по большой…

«АльфаСтрахование» открыла новый офис в Старом Осколе

Новый офис «АльфаСтрахование» открылся в Старом Осколе. Он расположен в ТЦ Айсберг в микрорайоне Надежда и работает с понедельника по пятницу…