• 10 декабря, 2024
  • 22

СК «Абсолют Страхование» заняла 1-е место по обслуживанию в мессенджерах среди страховщиков — Naumen

Компания Naumen представила результаты ежегодного исследования контакт-центров ведущих российских страховщиков.

«Абсолют Страхование» по итогам 2024 года стала лидером общего рейтинга по уровню обслуживания в мессенджерах, возглавив список топ-5 лучших компаний, опередив таких страховщиков, как Альфастрахование, Ренессанс Жизнь, ВСК и Ингосстрах.

Заместитель генерального директора по розничным продажам «Абсолют Страхование» Андрей Бурлак:

«Наша компания регулярно занимает ведущие позиции в главном отраслевом исследовании скорости и качества обслуживания клиентов Naumen и вновь вышла в лидеры по уровню обслуживания в мессенджерах. Цифровые каналы связи стали важным инструментом для установления контактов с клиентами и получения полезной обратной связи в компании. «Абсолют Страхование» активно отслеживает новые тренды, улучшая качество обслуживания. Это помогает нам чутко реагировать на потребности клиентов, создавая для них комфортное взаимодействие с нашей компанией, и вместе с этим совершенствовать наши страховые продукты, чтобы превосходить ожидания страхователей».

Похожие статьи

Угонщики перешли на грузовики, число угонов в 2025 году…

В первом квартале 2025 года в России число угонов выросло на 70% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года - к…

«АльфаСтрахование» отмечает полуторакратный рост угонов в 2025 г.

«АльфаСтрахование» зафиксировала рост в 1,6 раза числа заявляемых по каско угонов в первом квартале 2025 г. в сравнении с аналогичным периодом…

Только 9,9% россиян мечтают превратить хобби в профессию: статистика…

«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом провел исследование и выяснил, какие занятия популярны среди молодежи, почему они отдают своему увлечению время и…