• 10 декабря, 2024
  • 41

СК «Абсолют Страхование» заняла 1-е место по обслуживанию в мессенджерах среди страховщиков — Naumen

Компания Naumen представила результаты ежегодного исследования контакт-центров ведущих российских страховщиков.

«Абсолют Страхование» по итогам 2024 года стала лидером общего рейтинга по уровню обслуживания в мессенджерах, возглавив список топ-5 лучших компаний, опередив таких страховщиков, как Альфастрахование, Ренессанс Жизнь, ВСК и Ингосстрах.

Заместитель генерального директора по розничным продажам «Абсолют Страхование» Андрей Бурлак:

«Наша компания регулярно занимает ведущие позиции в главном отраслевом исследовании скорости и качества обслуживания клиентов Naumen и вновь вышла в лидеры по уровню обслуживания в мессенджерах. Цифровые каналы связи стали важным инструментом для установления контактов с клиентами и получения полезной обратной связи в компании. «Абсолют Страхование» активно отслеживает новые тренды, улучшая качество обслуживания. Это помогает нам чутко реагировать на потребности клиентов, создавая для них комфортное взаимодействие с нашей компанией, и вместе с этим совершенствовать наши страховые продукты, чтобы превосходить ожидания страхователей».

Похожие статьи

Исследование Росгосстраха и hh.ru: ДМС — самая востребованная опция…

В условиях дефицита кадров и растущей конкуренции за квалифицированных специалистов компании все чаще делают ставку на нематериальную мотивацию сотрудников.

Большинство россиян тратят на занятия спортом от 1 до…

Большинство опрошенных россиян (70%) признались, что еженедельно уделяют на занятия спортом от 1 до 3 часов в неделю.

СК «Абсолют Страхование» выплатила 2,5 млн рублей по ипотечному…

Компания «Абсолют Страхование» выплатила 2,5 млн рублей по полису ипотечного страхования. От подачи полного пакета документов до выплаты прошло 2 дня.