- 4 апреля, 2014
- 176
Эффективный калькулятор
Страховые компании развивают онлайн-ресурсы для повышения качества коммуникаций с клиентами. Дистанционное обслуживание должно соответствовать стандарту взаимоотношений страховой компании с потребителем. Каждое обращение в страховую компанию, которое происходит онлайн, должно не только решать задачу клиента, но и работать на пользу бизнеса. Решения юзабилити повышают эффективность взаимодействия пользователя с сайтом, мобильным приложением или дистанционным сервисом обслуживания и позволяют сделать онлайн-продажи по-настоящему эффективными.
Страховые компании развивают онлайн-ресурсы для повышения качества коммуникаций с клиентами. Дистанционное обслуживание должно соответствовать стандарту взаимоотношений страховой компании с потребителем. Каждое обращение в страховую компанию, которое происходит онлайн, должно не только решать задачу клиента, но и работать на пользу бизнеса. Решения юзабилити повышают эффективность взаимодействия пользователя с сайтом, мобильным приложением или дистанционным сервисом обслуживания и позволяют сделать онлайн-продажи по-настоящему эффективными.
Удобен ли сервис?
Сделать выводы о степени удобства онлайн-сервиса для пользователя можно на основании данных аналитики (Яндекс.Метрика или Google.Analytics). Если данные говорят о том, что посетители быстро уходят с сайта, не заполняют предложенные им формы до конца, значит, существует объективная необходимость улучшения взаимодействия пользователей с сайтом или отдельными сервисами.