• 11 декабря, 2024
  • 0

Страховой Дом ВСК стал лауреатом премии Tagline Awards 2024 сразу в двух номинациях

Страховой Дом ВСК вошел в число победителей премии Tagline Awards 2024 – крупнейшей digital-премии в Европе – сразу в двух номинациях. Компания взяла бронзу за «Лучшее Social Media финансовой компании» и «Лучшее бренд-медиа».

Страховой Дом ВСК стал лауреатом престижной digital-премии Tagline Awards 2024, которая состоялась в декабре в Москве. Проекты номинантов оценивались по нескольким критериям – качеству концепции и реализации, экономическому эффекту для бизнеса. Страховой Дом ВСК получил бронзу сразу в двух номинациях.

Так, кейс компании «Страховой Дом ВСК: новая коммуникационная стратегия и лидерство в SMM среди страховых компаний» вошел в число победителей в номинации «Лучшее Social Media финансовой компании». На данный момент ВСК является одним из лидеров по присутствию в соцсетях среди российских страховщиков. Обновление концепции работы в соцмедиа позволило компании сформировать крупнейшие по объему аудитории сообщество ВКонтакте и Telegram. Суммарно было привлечено свыше 73 тыс. новых подписчиков, размер аудитории сообществ ВСК в двух соцсетях на 56% больше, чем у ближайшего конкурента, уровень вовлеченность вырос в 4 раза во ВКонтакте и в 3 раза в Telegram. Как результат – количество переходов из соцсетей на сайт выросло в 7,5 раз.

Второй успешный кейс компании – это перезапуск бренд-медиа «ВыИскали». По итогам реализации проекта рост органического трафика площадки составил 80%, а прямые переходы на продуктовые страницы на сайте ВСК выросли в два раза.

«Мы в ВСК уделяем особое внимание различным инструментам контент-маркетинга, ведь они оказывают непосредственное влияние на бизнес-показатели. Например, на формирование спроса, лояльности потенциальных и действующих клиентов. Важно уметь рассказывать про сложные финансовые продукты простым и доступным языком, чтобы стимулировать потребность в них. Мы активно развиваем каждый из каналов коммуникации с потребителем – собственный сайт, страницы в соцсетях, бренд-медиа. И для каждого из каналов у нас разработана собственная стратегия продвижения. Все это позволяет нам быть полезными широкому кругу пользователей, повышать их вовлеченность и уровень доверия к бренду», – отмечает Александр Охрименко, руководитель Центра маркетинговых коммуникаций и PR Страхового Дома ВСК.

Похожие статьи

Генеральный директор ВСК рассказал, как ДМС помогает привлекать сотрудников…

Согласно исследованию Страхового Дома ВСК, более 60% российских сотрудников считают, что работодатели уделяют недостаточное внимание здоровью коллектива.

Врач ВСК рассказала о неожиданных последствиях курения

Всем известно, что курение наносит серьезный вред здоровью. Однако, данная привычка еще и оказывает негативное влияние на внешность человека.

Молодежь питает меньше надежд на заграницу: 80% россиян хотят…

По мнению большинства россиян, нынешнего размера пенсии в будущем им будет хватать менее, чем на четверть текущих привычных расходов.