• 13 декабря, 2024
  • 43

61% россиян боятся онкологических заболеваний: исследование «Ингосстраха»

«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом провел исследование и выяснил, как часто люди старше 45 лет проходят обследования, что их беспокоит и каких заболеваний они опасаются.

Согласно опросу, большинство взрослых россиян оценивают свое состояние как удовлетворительное (52,1%). Хорошим свое здоровье считают еще 43,1% респондентов, плохим — 4,7%.

Хорошее здоровье чаще отмечают жители Ростова-на-Дону (59%), Оренбурга и Санкт-Петербурга (по 53%), Москвы (52%), Казани (51%), а также Набережных Челнов (50%).

13% взрослого населения сообщили, что не страдают хроническими заболеваниями. У тех, кто имеет хронические заболевания, наиболее распространены гипертоническая болезнь (30%), остеохондроз (27%), варикозное расширение вен (18%), сердечная недостаточность (12%) и болезни щитовидной железы (11%).

На вопрос о том, каких болезней взрослые люди боятся больше всего, 61,2% ответили, что онкологических заболеваний.

«Важно помнить, что существует полис онкострахования на случай злокачественных новообразований и других критических заболеваний. Для раннего выявления отклонений можно пройти онкологические чекапы — общие скрининги здоровья на онкомаркеры», — отметил Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС — исполнительный директор «Ингосстраха».

В среднем мужчины и женщины посещают врачей несколько раз в год (42% опрошенных), реже — 26%. Часть россиян посещают врачей несколько раз в месяц (15%) и раз в несколько месяцев (15%).

Половина опрошенных россиян стараются придерживаться принципов здорового питания (51%). 10,7% респондентов обеспечивают себе хотя бы среднюю интенсивность нагрузки благодаря прогулкам пешком, ежедневной зарядке, езде на велосипеде и т.д.

«Опрос показал, что 90% респондентов полностью или в основном довольны медицинскими услугами по страховке, которую оплачивает их работодатель; еще 78% — медицинскими услугами по страховке, которую они приобрели за свой счет. Выбирая медицинскую помощь, следует учесть, что при оформлении полиса ДМС пациент получает доступ к высококачественному сервису и индивидуальному подходу, что позволяет обеспечить более комфортные условия для получения медицинских услуг», — добавил Дмитрий Попов.

Похожие статьи

18 миллионов из-за короткого замыкания: «Ингосстрах» рассказал о выплатах…

За период с 25 июля по 7 августа «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 79,3 миллиона рублей в сегменте страхования имущества физических…

«Ингосстрах» предотвратил около 900 попыток страхового мошенничества

«Ингосстрах» подвел итоги по противодействию страховому мошенничеству за первое полугодие 2025 года. Компания предотвратила около 900 попыток мошеннических действий, связанных с…

Исследование Росгосстраха и hh.ru: ДМС — самая востребованная опция…

В условиях дефицита кадров и растущей конкуренции за квалифицированных специалистов компании все чаще делают ставку на нематериальную мотивацию сотрудников.