- 3 августа, 2014
- 166
От каждого по способностям…
Автор: Дмитрий Раковщик
Развитие интернет-технологий не для всех страховых компаний является поводом к старту онлайн-продаж страховых услуг, и, тем не менее, оно оказывает влияние на изменение маркетинговой политики страховщиков. Компания «РЕСО-Гарантия» приняла решение о разработке новой тарифной политики. Теперь размер тарифа на страховые услуги «РЕСО» будет разниться в зависимости от канала продаж, а в дальнейшем будет зависеть и от страховой истории клиента. О новом подходе к тарификации рассказал генеральный директор «РЕСО-Гарантия» Дмитрий Раковщик.
Автор: Дмитрий Раковщик
имеет высшее медицинское и экономическое образования.
В 1992 году работал директором по страхованию жизни и здоровья в страховой компании «АСКО-Петербург», в 1993–1998 годах – генеральным директором страховой медицинской компании «АСКО-Мед» (с 1997 года – «АСК-Мед»).
В 1998–2004 годах – заместитель генерального директора по Северо-Западному направлению, «РЕСО-Гарантия». В 1999–2007 годах генеральный директор ООО «СМК «РЕСО-Мед». С 2004 года – генеральный директор «РЕСО-Гарантия». В 2004 2013 годах член Совета директоров ОСАО «РЕСО-Гарантия». В 2005–2012 годах – член Совета директоров ООО «КОРИС-асистанс СПб». В 2006–2009 годах – член Совета директоров ООО «Автохаус Санкт-Петербург».
С 2006 года генеральный директор ООО «ОСЖ РЕСО-Гарантия». Член Президиума Российского Союза ввтостраховщиков, Союза страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада. Фото: «РЕСО-Гарантия»
Развитие интернет-технологий не для всех страховых компаний является поводом к старту онлайн-продаж страховых услуг, и, тем не менее, оно оказывает влияние на изменение маркетинговой политики страховщиков. Компания «РЕСО-Гарантия» приняла решение о разработке новой тарифной политики. Теперь размер тарифа на страховые услуги «РЕСО» будет разниться в зависимости от канала продаж, а в дальнейшем будет зависеть и от страховой истории клиента. О новом подходе к тарификации рассказал генеральный директор «РЕСО-Гарантия» Дмитрий Раковщик.
«Современные страховые технологии»: Дмитрий Григорьевич, вы десять лет возглавляете компанию, что удалось, а что еще хотелось бы улучшить?
Дмитрий Раковщик: Я в компании работаю с 1998 года,
а как генеральный директор – с 2004, так что, совершенно верно, в августе будет уже 10 лет. В нашем быстро меняющемся мире и компании приходится постоянно меняться. Хотя проводить изменения в большой компании довольно трудно, так как велика сила инерции. Мало того, необходимо постоянно вырабатывать такие методы мотивации для продавцов, продающих структур в целом, руководителей разных подразделений, которые в какой-то момент при изменении условий могут вступить…