• 3 августа, 2014
  • 132

Ближе к рынку


Автор: Наиль Хадеев
Страховщики начали активно наращивать рекламу имущественных видов страхования и повсеместно перестраивать свою маркетинговую политику в сторону безубыточных видов.

Автор: Наиль Хадеев

Страховщики начали активно наращивать рекламу имущественных видов страхования и повсеместно перестраивать свою маркетинговую политику в сторону безубыточных видов.

Страховые продукты

С началом кризиса страховые компании пересмотрели свои продуктовые линейки. Что только не предлагают страховщики сегодня – от страхования домашних питомцев до страхования частей тела; у маркетологов страховых компаний много идей. В любом случае, говорить о кардинальных изменениях продуктов, наверное, не стоит, такового не произошло. Что характерно для настоящего времени: увеличение числа маркетинговых акций, видоизменение продуктов в сторону удешевления. Маркетинг в страховании становится более ориентированным на конкретный результат, отвечающий на запросы рынка…

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

«С РОСТОМ ЭКОНОМИКИ БУДУТ РАСТИ И СТРАХОВОЙ, И ПЕРЕСТРАХОВОЧНЫЙ…

Страховщики, работая с клиентами, сами являются клиентской базой для перестраховщиков. Соответственно, все основные тренды страхового рынка – как позитивные, так и…

«СПЯЩИЙ» РЕЗЕРВ

Если АПК получает инвестиции и развивается, то и соответствующая страховая защита становится необходимой. Таким образом, при определенных условиях агрострахование не может…

МЕДВЕЖЬЯ УСЛУГА АВТОЮРИЗМА

Интервью с исполнительным директором Российского союза автостраховщиков Сергеем Уфимцевым о проблемах, возникающих с активизацией деятельности автоюристов. Беседовала Татьяна Робулец Активности автоюристов…