- 3 августа, 2014
- 165
Ближе к рынку
Автор: Наиль Хадеев
Страховщики начали активно наращивать рекламу имущественных видов страхования и повсеместно перестраивать свою маркетинговую политику в сторону безубыточных видов.
Автор: Наиль Хадеев
Страховщики начали активно наращивать рекламу имущественных видов страхования и повсеместно перестраивать свою маркетинговую политику в сторону безубыточных видов.
Страховые продукты
С началом кризиса страховые компании пересмотрели свои продуктовые линейки. Что только не предлагают страховщики сегодня – от страхования домашних питомцев до страхования частей тела; у маркетологов страховых компаний много идей. В любом случае, говорить о кардинальных изменениях продуктов, наверное, не стоит, такового не произошло. Что характерно для настоящего времени: увеличение числа маркетинговых акций, видоизменение продуктов в сторону удешевления. Маркетинг в страховании становится более ориентированным на конкретный результат, отвечающий на запросы рынка…