- 3 августа, 2014
- 167
Честная продажа
«Текущий кризис – отличная возможность ответить на вопрос: в чем смысл страхования для российских граждан? В погоне за потребителем до сих пор страховщики часто преподносили страхование как выгодную сделку, а не как гарантию защиты и помощи в трудных непредвиденных ситуациях. И такой подход вылился в неоправданные ожидания клиентов, в суды и недоверие к страхованию как таковому», – считает вице-президент, директор департамента маркетинга страховой группы «МСК» Арсен Даллакян.
Арсен Даллакян
окончил Уфимский нефтяной технический университет по специальности «экономика в строительной отрасли», кандидат философских наук, член Гильдии маркетологов. Автор более 40 статей по маркетингу и политологии. Стаж работы в сфере маркетинга – восемь лет. С 2006 по 2008 годы занимал должность директора по маркетингу и продажам компании Enricco Piccoli, отвечая за разработку бренда, построение сети дистрибуции, запуск программы франчайзинга. Затем перешел на должность начальника отдела трейд-маркетинга Credit Europe Bank, где создал уникальный набор инструментов для продвижения кредитных карт. С 2010 года возглавлял департамент маркетинга и развития в группе «Альфа Страхование», где отвечал за коммуникации с партнерами и дистрибуцией. С 2012 года занимает должность вице-президента, директора департамента маркетинга страховой группы «МСК».
Фото: СГ «МСК»
«Текущий кризис – отличная возможность ответить на вопрос: в чем смысл страхования для российских граждан? В погоне за потребителем до сих пор страховщики часто преподносили страхование как выгодную сделку, а не как гарантию защиты и помощи в трудных непредвиденных ситуациях. И такой подход вылился в неоправданные ожидания клиентов, в суды и недоверие к страхованию как таковому», – считает вице-президент, директор департамента маркетинга страховой группы «МСК» Арсен Даллакян.
«Современные страховые технологии»: Арсен, как бы Вы охарактеризовали существующее сейчас отношение страховщиков к потребителю страховых услуг?
Арсен Даллакян: Нам, как компании, чья стратегия развития определяется, как клиентоцентричная, печально констатировать нынешнее отношение к клиенту на рынке страхования. Обычно есть два главнейших участника рынка – это продавец и покупатель, и прочие по значимости участники – регулятор, аудиторы, сопутствующие элементы и т. д. К сожалению, в текущей ситуации потребитель для российского страховщика находится по приоритетности не на первом месте и даже не на втором…