• 3 августа, 2014
  • 167

Честная продажа


«Текущий кризис – отличная возможность ответить на вопрос: в чем смысл страхования для российских граждан? В погоне за потребителем до сих пор страховщики часто преподносили страхование как выгодную сделку, а не как гарантию защиты и помощи в трудных непредвиденных ситуациях. И такой подход вылился в неоправданные ожидания клиентов, в суды и недоверие к страхованию как таковому», – считает вице-президент, директор департамента маркетинга страховой группы «МСК» Арсен Даллакян.

Арсен Даллакян

окончил Уфимский нефтяной технический университет по специальности «экономика в строительной отрасли», кандидат философских наук, член Гильдии маркетологов. Автор более 40 статей по маркетингу и политологии. Стаж работы в сфере маркетинга – восемь лет. С 2006 по 2008 годы занимал должность директора по маркетингу и продажам компании Enricco Piccoli, отвечая за разработку бренда, построение сети дистрибуции, запуск программы франчайзинга. Затем перешел на должность начальника отдела трейд-маркетинга Credit Europe Bank, где создал уникальный набор инструментов для продвижения кредитных карт. С 2010 года возглавлял департамент маркетинга и развития в группе «Альфа Страхование», где отвечал за коммуникации с партнерами и дистрибуцией. С 2012 года занимает должность вице-президента, директора департамента маркетинга страховой группы «МСК».

Фото: СГ «МСК»

«Текущий кризис – отличная возможность ответить на вопрос: в чем смысл страхования для российских граждан? В погоне за потребителем до сих пор страховщики часто преподносили страхование как выгодную сделку, а не как гарантию защиты и помощи в трудных непредвиденных ситуациях. И такой подход вылился в неоправданные ожидания клиентов, в суды и недоверие к страхованию как таковому», – считает вице-президент, директор департамента маркетинга страховой группы «МСК» Арсен Даллакян.

«Современные страховые технологии»: Арсен, как бы Вы охарактеризовали существующее сейчас отношение страховщиков к потребителю страховых услуг?

Арсен Даллакян: Нам, как компании, чья стратегия развития определяется, как клиентоцентричная, печально констатировать нынешнее отношение к клиенту на рынке страхования. Обычно есть два главнейших участника рынка – это продавец и покупатель, и прочие по значимости участники – регулятор, аудиторы, сопутствующие элементы и т. д. К сожалению, в текущей ситуации потребитель для российского страховщика находится по приоритетности не на первом месте и даже не на втором…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

«С РОСТОМ ЭКОНОМИКИ БУДУТ РАСТИ И СТРАХОВОЙ, И ПЕРЕСТРАХОВОЧНЫЙ…

Страховщики, работая с клиентами, сами являются клиентской базой для перестраховщиков. Соответственно, все основные тренды страхового рынка – как позитивные, так и…

«СПЯЩИЙ» РЕЗЕРВ

Если АПК получает инвестиции и развивается, то и соответствующая страховая защита становится необходимой. Таким образом, при определенных условиях агрострахование не может…

МЕДВЕЖЬЯ УСЛУГА АВТОЮРИЗМА

Интервью с исполнительным директором Российского союза автостраховщиков Сергеем Уфимцевым о проблемах, возникающих с активизацией деятельности автоюристов. Беседовала Татьяна Робулец Активности автоюристов…