- 8 сентября, 2016
- 165
Зонтика не будет!
основатель компании USABILITYLAB
Основатель компании USABILITYLAB, один из ведущих юзабилити-специалистов в России Дмитрий Сатин разрушает привычные стереотипы продающего дизайна сайтов. Он предлагает запретить картинки на сайтах страховых компаний, упростить описание продуктов и ввести строгие требования к эмоциональной составляющей текстов. Клиента надо обучать, а не заманивать.
Основатель компании USABILITYLAB, один из ведущих юзабилити-специалистов в России Дмитрий Сатин разрушает привычные стереотипы продающего дизайна сайтов. Он предлагает запретить картинки на сайтах страховых компаний, упростить описание продуктов и ввести строгие требования к эмоциональной составляющей текстов. Клиента надо обучать, а не заманивать.
Современные страховые технологии: Дмитрий, начнем с вопроса, который волнует многих страховщиков — как удержать своих клиентов?
Дмитрий Сатин: А вы уверены, что волнует? Например, моя страховая компания — а это одна из крупнейших компаний на рынке — не предупреждает меня о том, что действие моего полиса закончилось. В результате я узнаю, что мой полис просрочен от инспектора ГИБДД. Да, это мой прокол, но очень хочется найти виноватого. Все мои данные у страховщика есть, и я бы очень хотел, чтобы компания об мне заботилась и как-то облегчала возможность покупки или продления полиса. Таким образом, они заработали бы мою лояльность. У меня по ОСАГО не было ни одного убытка. А по каско была один раз царапина. Я — хороший клиент. Но, может быть, компания по каким-то соображениям хочет, чтобы я ушел? И я, кстати, ушел от них, правда, по другой причине. Последней каплей стало то, что при продлении полиса ОСАГО они без объяснения причин потребовали показать им автомобиль на площадке, которая находится на другом конце города. Я сказал: «Прощайте! Вряд ли мы еще раз когда-то будем иметь дело».