• 8 сентября, 2016

Дотянуться до «звезды»

Казаченко Александр

Вице-президент АСА (Автомобильная сервисная ассоциация)


Страховщики пока не очень заинтересованы в высоком качестве авторемонта, а клиенты не в состоянии профессионально в нем разобраться. Тем не менее, вопрос этот стоит очень остро в свете перехода на натуральное возмещение по ОСАГО. Вице-президент Автомобильной Сервисной Ассоциации (АСА) Александр Казаченко рассказал нашему журналу о том, как ассоциация будет объединять и рейтинговать автосервисы, чтобы к жигулям и мерседесам был индивидуальный подход, а клиент страховой компании был доволен урегулированием убытка.

Страховщики пока не очень заинтересованы в высоком качестве авторемонта, а клиенты не в состоянии профессионально в нем разобраться. Тем не менее, вопрос этот стоит очень остро в свете перехода на натуральное возмещение по ОСАГО. Вице-президент Автомобильной Сервисной Ассоциации (АСА) Александр Казаченко рассказал нашему журналу о том, как ассоциация будет объединять и рейтинговать автосервисы, чтобы к жигулям и мерседесам был индивидуальный подход, а клиент страховой компании был доволен урегулированием убытка.

Александр Казаченко Вице-президент Автомобильной Сервисной Ассоциации (АСА)

Современные страховые технологии: Что такое Автомобильная Сервисная Ассоциация?

Александр Казаченко: АСА — единственное на рынке профессиональное объединение компаний, активно участвующих в автомобильном бизнесе в части кузовного ремонта. Мы работаем с 2007 года, пережили уже два экономических кризиса. Задача ассоциации — объединить сервисы в единую структуру, с понятными правилами как для участников Ассоциации, так и для потребителей. Россия — единственная страна, где страховые компании могут отправлять на ремонт в один и тот же сервис все типы автомобилей, не проверяя качество его работы. У страховщиков во главу угла ставится стоимость нормо-часа и скидка на запчасти. Всё!

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Страховщики не одиноки

Страховщики не одиноки

Региональные рабочие группы — эффективный инструмент по противодействию страховому мошенничеству по месту совершения преступления. Вице-президент ВСС Сергей Ефремов отмечает, что, если…
Почему клиент всегда в проигрыше?

Почему клиент всегда в проигрыше?

Термин «рабочая группа» уже привычен для описания активного взаимодействия участников команды, где каждый предлагает варианты решения проблемы. Сегодня у этого понятия…
Работа должна проводиться совместно

Работа должна проводиться совместно

Новосибирская область отличается довольно высоким уровнем страхового мошенничества, но в то же время демонстрирует и позитивные тенденции в борьбе с совершаемыми…