• 8 сентября, 2016
  • 164

Дотянуться до «звезды»

Казаченко Александр

Вице-президент АСА (Автомобильная сервисная ассоциация)


Страховщики пока не очень заинтересованы в высоком качестве авторемонта, а клиенты не в состоянии профессионально в нем разобраться. Тем не менее, вопрос этот стоит очень остро в свете перехода на натуральное возмещение по ОСАГО. Вице-президент Автомобильной Сервисной Ассоциации (АСА) Александр Казаченко рассказал нашему журналу о том, как ассоциация будет объединять и рейтинговать автосервисы, чтобы к жигулям и мерседесам был индивидуальный подход, а клиент страховой компании был доволен урегулированием убытка.

Страховщики пока не очень заинтересованы в высоком качестве авторемонта, а клиенты не в состоянии профессионально в нем разобраться. Тем не менее, вопрос этот стоит очень остро в свете перехода на натуральное возмещение по ОСАГО. Вице-президент Автомобильной Сервисной Ассоциации (АСА) Александр Казаченко рассказал нашему журналу о том, как ассоциация будет объединять и рейтинговать автосервисы, чтобы к жигулям и мерседесам был индивидуальный подход, а клиент страховой компании был доволен урегулированием убытка.

Александр Казаченко Вице-президент Автомобильной Сервисной Ассоциации (АСА)

Современные страховые технологии: Что такое Автомобильная Сервисная Ассоциация?

Александр Казаченко: АСА — единственное на рынке профессиональное объединение компаний, активно участвующих в автомобильном бизнесе в части кузовного ремонта. Мы работаем с 2007 года, пережили уже два экономических кризиса. Задача ассоциации — объединить сервисы в единую структуру, с понятными правилами как для участников Ассоциации, так и для потребителей. Россия — единственная страна, где страховые компании могут отправлять на ремонт в один и тот же сервис все типы автомобилей, не проверяя качество его работы. У страховщиков во главу угла ставится стоимость нормо-часа и скидка на запчасти. Всё!

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ПЕРСПЕКТИВЫ УСИЛЕНИЯ МЕР ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ СТРАХОВОМУ МОШЕННИЧЕСТВУ

ПЕРСПЕКТИВЫ УСИЛЕНИЯ МЕР ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ СТРАХОВОМУ МОШЕННИЧЕСТВУ

Из выступления руководителя сектора по противодействию мошенничеству Департамента страхового рынка Банка России Василия Кулакова на конференции «Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству —…
ИСКЛЮЧИТЬ СПОРНЫЕ СИТУАЦИИ

ИСКЛЮЧИТЬ СПОРНЫЕ СИТУАЦИИ

За годы работы Службы финансового уполномоченного проявились определенные нюансы, которые необходимо учитывать для исключения спорных ситуаций между страховщиками, потребителями страховых услуг…
НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ

НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ

Нацеленность на достижение общего результата позволяют оперативно находить системные решения проблем с мошенничеством. О том, почему деятельность подразделений безопасности всех страховых…