• 8 сентября, 2016
  • 188

Дотянуться до «звезды»

Казаченко Александр

Вице-президент АСА (Автомобильная сервисная ассоциация)


Страховщики пока не очень заинтересованы в высоком качестве авторемонта, а клиенты не в состоянии профессионально в нем разобраться. Тем не менее, вопрос этот стоит очень остро в свете перехода на натуральное возмещение по ОСАГО. Вице-президент Автомобильной Сервисной Ассоциации (АСА) Александр Казаченко рассказал нашему журналу о том, как ассоциация будет объединять и рейтинговать автосервисы, чтобы к жигулям и мерседесам был индивидуальный подход, а клиент страховой компании был доволен урегулированием убытка.

Страховщики пока не очень заинтересованы в высоком качестве авторемонта, а клиенты не в состоянии профессионально в нем разобраться. Тем не менее, вопрос этот стоит очень остро в свете перехода на натуральное возмещение по ОСАГО. Вице-президент Автомобильной Сервисной Ассоциации (АСА) Александр Казаченко рассказал нашему журналу о том, как ассоциация будет объединять и рейтинговать автосервисы, чтобы к жигулям и мерседесам был индивидуальный подход, а клиент страховой компании был доволен урегулированием убытка.

Александр Казаченко Вице-президент Автомобильной Сервисной Ассоциации (АСА)

Современные страховые технологии: Что такое Автомобильная Сервисная Ассоциация?

Александр Казаченко: АСА — единственное на рынке профессиональное объединение компаний, активно участвующих в автомобильном бизнесе в части кузовного ремонта. Мы работаем с 2007 года, пережили уже два экономических кризиса. Задача ассоциации — объединить сервисы в единую структуру, с понятными правилами как для участников Ассоциации, так и для потребителей. Россия — единственная страна, где страховые компании могут отправлять на ремонт в один и тот же сервис все типы автомобилей, не проверяя качество его работы. У страховщиков во главу угла ставится стоимость нормо-часа и скидка на запчасти. Всё!

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Замкнутый круг

Замкнутый круг

Если суды продолжат поддерживать иски потребителей страховых услуг, не согласных с решениями финансового омбудсмена, сам этот институт может стать бесполезным. Причем,…
Выгодные инвестиции

Выгодные инвестиции

Убытки от мошенничества обходятся страховому бизнесу гораздо дороже, чем создание профилактической системы внутри компании. Генеральный директор ГК «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов…
Йошкар-Олинская аномалия: есть ли выход?

Йошкар-Олинская аномалия: есть ли выход?

Феномен обмана потерпевших и страховщиков, страховое правосудие или система уничтожения института страхования в отдельно взятом регионе.