- 8 сентября, 2016
- 164
Дотянуться до «звезды»
Страховщики пока не очень заинтересованы в высоком качестве авторемонта, а клиенты не в состоянии профессионально в нем разобраться. Тем не менее, вопрос этот стоит очень остро в свете перехода на натуральное возмещение по ОСАГО. Вице-президент Автомобильной Сервисной Ассоциации (АСА) Александр Казаченко рассказал нашему журналу о том, как ассоциация будет объединять и рейтинговать автосервисы, чтобы к жигулям и мерседесам был индивидуальный подход, а клиент страховой компании был доволен урегулированием убытка.
Страховщики пока не очень заинтересованы в высоком качестве авторемонта, а клиенты не в состоянии профессионально в нем разобраться. Тем не менее, вопрос этот стоит очень остро в свете перехода на натуральное возмещение по ОСАГО. Вице-президент Автомобильной Сервисной Ассоциации (АСА) Александр Казаченко рассказал нашему журналу о том, как ассоциация будет объединять и рейтинговать автосервисы, чтобы к жигулям и мерседесам был индивидуальный подход, а клиент страховой компании был доволен урегулированием убытка.
Александр Казаченко Вице-президент Автомобильной Сервисной Ассоциации (АСА)
Современные страховые технологии: Что такое Автомобильная Сервисная Ассоциация?
Александр Казаченко: АСА — единственное на рынке профессиональное объединение компаний, активно участвующих в автомобильном бизнесе в части кузовного ремонта. Мы работаем с 2007 года, пережили уже два экономических кризиса. Задача ассоциации — объединить сервисы в единую структуру, с понятными правилами как для участников Ассоциации, так и для потребителей. Россия — единственная страна, где страховые компании могут отправлять на ремонт в один и тот же сервис все типы автомобилей, не проверяя качество его работы. У страховщиков во главу угла ставится стоимость нормо-часа и скидка на запчасти. Всё!