- 8 сентября, 2016
- 157
Автоюристов нужно отсекать по этапам
Безопасность дорожного движения, а значит и новые ДТП во многом зависят от технического состояния транспортного средства после ремонта. Коммерческий директор ООО «ДАТ-Рус» Олег Базникин представляет читателям нашего журнала пилотный проект информационного взаимодействия участников рынка ОСАГО, с помощью которого можно наладить прозрачный и удобный всем процесс урегулирования убытков, отсекая при этом автоюристов и других любителей легкой наживы.
Безопасность дорожного движения, а значит и новые ДТП во многом зависят от технического состояния транспортного средства после ремонта. Коммерческий директор ООО «ДАТ-Рус» Олег Базникин представляет читателям нашего журнала пилотный проект информационного взаимодействия участников рынка ОСАГО, с помощью которого можно наладить прозрачный и удобный всем процесс урегулирования убытков, отсекая при этом автоюристов и других любителей легкой наживы.
Современные страховые технологии: В начале года «ДАТ-Рус» анонсировал страховщикам новые интересные разработки. Чего удалось достичь?
Олег Базникин: Мы совместно с Автомобильной сервисной ассоциацией (АСА) и Союзом экспертов-техников и оценщиков автотранспорта (СЭТОА) принимаем участие в решении двух, как нам кажется, очень нужных для рынка задач. Одна из них — наведение порядка с урегулированием убытков в ОСАГО, с автоюристами, с внутренними потерями в страховых компаниях. Я имею в виду потери на РВД, которые есть в филиалах, но которые слабо контролируются верхним менеджментом.
Вторая задача — организация натурального урегулирования и осуществления ремонта. Здесь, кроме борьбы с автоюристами, решается еще несколько важных проблем, связанных с выведением денег, которые выплачиваются по ОСАГО, из теневого сегмента. Сейчас они попадают к автоюристам и не работают на безопасность дорожного движения. Ключевым вопросом безопасности является качество ремонта.