• 8 сентября, 2016
  • 157

Автоюристов нужно отсекать по этапам

Базникин Олег

Учредитель компании «КарИнсофт»


Безопасность дорожного движения, а значит и новые ДТП во многом зависят от технического состояния транспортного средства после ремонта. Коммерческий директор ООО «ДАТ-Рус» Олег Базникин представляет читателям нашего журнала пилотный проект информационного взаимодействия участников рынка ОСАГО, с помощью которого можно наладить прозрачный и удобный всем процесс урегулирования убытков, отсекая при этом автоюристов и других любителей легкой наживы.

Безопасность дорожного движения, а значит и новые ДТП во многом зависят от технического состояния транспортного средства после ремонта. Коммерческий директор ООО «ДАТ-Рус» Олег Базникин представляет читателям нашего журнала пилотный проект информационного взаимодействия участников рынка ОСАГО, с помощью которого можно наладить прозрачный и удобный всем процесс урегулирования убытков, отсекая при этом автоюристов и других любителей легкой наживы.

Современные страховые технологии: В начале года «ДАТ-Рус» анонсировал страховщикам новые интересные разработки. Чего удалось достичь?

Олег Базникин: Мы совместно с Автомобильной сервисной ассоциацией (АСА) и Союзом экспертов-техников и оценщиков автотранспорта (СЭТОА) принимаем участие в решении двух, как нам кажется, очень нужных для рынка задач. Одна из них — наведение порядка с урегулированием убытков в ОСАГО, с автоюристами, с внутренними потерями в страховых компаниях. Я имею в виду потери на РВД, которые есть в филиалах, но которые слабо контролируются верхним менеджментом.

Вторая задача — организация натурального урегулирования и осуществления ремонта. Здесь, кроме борьбы с автоюристами, решается еще несколько важных проблем, связанных с выведением денег, которые выплачиваются по ОСАГО, из теневого сегмента. Сейчас они попадают к автоюристам и не работают на безопасность дорожного движения. Ключевым вопросом безопасности является качество ремонта.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ПЕРСПЕКТИВЫ УСИЛЕНИЯ МЕР ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ СТРАХОВОМУ МОШЕННИЧЕСТВУ

ПЕРСПЕКТИВЫ УСИЛЕНИЯ МЕР ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ СТРАХОВОМУ МОШЕННИЧЕСТВУ

Из выступления руководителя сектора по противодействию мошенничеству Департамента страхового рынка Банка России Василия Кулакова на конференции «Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству —…
ИСКЛЮЧИТЬ СПОРНЫЕ СИТУАЦИИ

ИСКЛЮЧИТЬ СПОРНЫЕ СИТУАЦИИ

За годы работы Службы финансового уполномоченного проявились определенные нюансы, которые необходимо учитывать для исключения спорных ситуаций между страховщиками, потребителями страховых услуг…
НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ

НАЦЕЛЕННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ

Нацеленность на достижение общего результата позволяют оперативно находить системные решения проблем с мошенничеством. О том, почему деятельность подразделений безопасности всех страховых…