- 8 сентября, 2016
- 157
Эра страхователя
руководитель направления по противодействию мошенничеству SAS Россия/СНГ
Порой страховщики склонны видеть во всех своих клиентах мошенников. А страхователи часто просто не понимают, что за продукт они купили и как им правильно пользоваться. И только те компании, которые предоставляют страхователю качественный сервис, которым важен каждый клиент, в итоге завоевывают рынок. Вопрос лишь в скорости наступления эры уважения клиента. Своими соображениями о том, как ее приблизить, с нашим журналом поделился руководитель направления по противодействию мошенничеству SAS Россия/СНГ Дмитрий Коновалов.
Порой страховщики склонны видеть во всех своих клиентах мошенников. А страхователи часто просто не понимают, что за продукт они купили и как им правильно пользоваться. И только те компании, которые предоставляют страхователю качественный сервис, которым важен каждый клиент, в итоге завоевывают рынок. Вопрос лишь в скорости наступления эры уважения клиента. Своими соображениями о том, как ее приблизить, с нашим журналом поделился руководитель направления по противодействию мошенничеству SAS Россия/СНГ Дмитрий Коновалов.
Современные страховые технологии: Девиз вашей компании — остановить мошенничество до того, как деньги уйдут из компании». Как это осуществляется?
Дмитрий Коновалов: Прежде всего, пару слов о SAS — это международная компания, которая занимается разработкой программного обеспечения, в частности, систем противодействия мошенничеству. Идея заключается в том, чтобы помочь сотрудникам страховых организаций выявлять симптомы мошенничества как можно раньше. Мы работаем по двум основным направлениям: процесс урегулирования убытка и процесс заключения договора страхования.
Человек не всегда, анализируя информацию, в состоянии охватить вниманием и просчитать все детали, а автоматическая система делает это легко. Основные бизнес-процессы внутри компании фактически не меняются. Когда сотрудник службы безопасности видит «флажок» от нашей системы, он должен провести подробное расследование случая, собрать доказательства, поговорить с со связанными лицами — то есть действовать по обычной процедуре. А если «флажка» нет, то полное расследование не требуется, не надо тратить на это ресурсы компании. В этом и состоит экономия от использования аналитических программ, помимо непосредственного сокращения страховых выплат.