• 8 сентября, 2016
  • 129

Эра страхователя

Коновалов Дмитрий

руководитель направления по противодействию мошенничеству SAS Россия/СНГ


Порой страховщики склонны видеть во всех своих клиентах мошенников. А страхователи часто просто не понимают, что за продукт они купили и как им правильно пользоваться. И только те компании, которые предоставляют страхователю качественный сервис, которым важен каждый клиент, в итоге завоевывают рынок. Вопрос лишь в скорости наступления эры уважения клиента. Своими соображениями о том, как ее приблизить, с нашим журналом поделился руководитель направления по противодействию мошенничеству SAS Россия/СНГ Дмитрий Коновалов.

Порой страховщики склонны видеть во всех своих клиентах мошенников. А страхователи часто просто не понимают, что за продукт они купили и как им правильно пользоваться. И только те компании, которые предоставляют страхователю качественный сервис, которым важен каждый клиент, в итоге завоевывают рынок. Вопрос лишь в скорости наступления эры уважения клиента. Своими соображениями о том, как ее приблизить, с нашим журналом поделился руководитель направления по противодействию мошенничеству SAS Россия/СНГ Дмитрий Коновалов.

Современные страховые технологии: Девиз вашей компании — остановить мошенничество до того, как деньги уйдут из компании». Как это осуществляется?

Дмитрий Коновалов: Прежде всего, пару слов о SAS — это международная компания, которая занимается разработкой программного обеспечения, в частности, систем противодействия мошенничеству. Идея заключается в том, чтобы помочь сотрудникам страховых организаций выявлять симптомы мошенничества как можно раньше. Мы работаем по двум основным направлениям: процесс урегулирования убытка и процесс заключения договора страхования.

Человек не всегда, анализируя информацию, в состоянии охватить вниманием и просчитать все детали, а автоматическая система делает это легко. Основные бизнес-процессы внутри компании фактически не меняются. Когда сотрудник службы безопасности видит «флажок» от нашей системы, он должен провести подробное расследование случая, собрать доказательства, поговорить с со связанными лицами — то есть действовать по обычной процедуре. А если «флажка» нет, то полное расследование не требуется, не надо тратить на это ресурсы компании. В этом и состоит экономия от использования аналитических программ, помимо непосредственного сокращения страховых выплат.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

В Сбере предложили, как снизить нагрузку на российские суды

Выступление Евгения Акимова, начальника Управления принудительного взыскания и банкротства Сбербанка, на сессии «Банкротство-2024: новые тренды» XII Петербургского международного юридического форума было…
«ЦИФРА» ПРОТИВ ЖУЛИКОВ

«ЦИФРА» ПРОТИВ ЖУЛИКОВ

Активная работа по противодействию мошенничеству дает хорошие результаты, уверен вице-президент ВСС Сергей Ефремов. По его мнению, сейчас основными помощниками страховщиков в…
В ШАГЕ ОТ «ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЫ»

В ШАГЕ ОТ «ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЫ»

Не секрет, что успеха в борьбе с мошенничеством можно достичь только совместными усилиями как самих страховщиков, так и органов власти и…