• 8 сентября, 2016
  • 147

Эра страхователя

Коновалов Дмитрий

руководитель направления по противодействию мошенничеству SAS Россия/СНГ


Порой страховщики склонны видеть во всех своих клиентах мошенников. А страхователи часто просто не понимают, что за продукт они купили и как им правильно пользоваться. И только те компании, которые предоставляют страхователю качественный сервис, которым важен каждый клиент, в итоге завоевывают рынок. Вопрос лишь в скорости наступления эры уважения клиента. Своими соображениями о том, как ее приблизить, с нашим журналом поделился руководитель направления по противодействию мошенничеству SAS Россия/СНГ Дмитрий Коновалов.

Порой страховщики склонны видеть во всех своих клиентах мошенников. А страхователи часто просто не понимают, что за продукт они купили и как им правильно пользоваться. И только те компании, которые предоставляют страхователю качественный сервис, которым важен каждый клиент, в итоге завоевывают рынок. Вопрос лишь в скорости наступления эры уважения клиента. Своими соображениями о том, как ее приблизить, с нашим журналом поделился руководитель направления по противодействию мошенничеству SAS Россия/СНГ Дмитрий Коновалов.

Современные страховые технологии: Девиз вашей компании — остановить мошенничество до того, как деньги уйдут из компании». Как это осуществляется?

Дмитрий Коновалов: Прежде всего, пару слов о SAS — это международная компания, которая занимается разработкой программного обеспечения, в частности, систем противодействия мошенничеству. Идея заключается в том, чтобы помочь сотрудникам страховых организаций выявлять симптомы мошенничества как можно раньше. Мы работаем по двум основным направлениям: процесс урегулирования убытка и процесс заключения договора страхования.

Человек не всегда, анализируя информацию, в состоянии охватить вниманием и просчитать все детали, а автоматическая система делает это легко. Основные бизнес-процессы внутри компании фактически не меняются. Когда сотрудник службы безопасности видит «флажок» от нашей системы, он должен провести подробное расследование случая, собрать доказательства, поговорить с со связанными лицами — то есть действовать по обычной процедуре. А если «флажка» нет, то полное расследование не требуется, не надо тратить на это ресурсы компании. В этом и состоит экономия от использования аналитических программ, помимо непосредственного сокращения страховых выплат.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

СТРАХОВЩИКАМ НЕ ХВАТАЕТ ПОЛНОМОЧИЙ

СТРАХОВЩИКАМ НЕ ХВАТАЕТ ПОЛНОМОЧИЙ

Чтобы качественно бороться со страховым мошенничеством и защищать законопослушных граждан, страховым компаниям не хватает прав и полномочий для проведения самостоятельных расследований. О том,…
НЕСТРАХОВЫЕ МУКИ

НЕСТРАХОВЫЕ МУКИ

Историю рассмотрения различными инстанциями предложений страхового сообщества по конкретным мерам, направленным на борьбу со страховым мошенничеством, иначе как «хождением по мукам»…
ОПЫТ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЫХ ДЕТЕКТИВОВ

ОПЫТ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЫХ ДЕТЕКТИВОВ

Страховая защита строится на доверии: у страхователя — к страховщику, его возможности выплатить страховое возмещение в случае страхового события, а у…