• 4 марта, 2025

СК «Абсолют Страхование» вошла в топ-10 медиарейтинга страховых компаний

Информационно-аналитическая система «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за январь 2025 года. СК «Абсолют Страхование» вошла в топ-10 медиарейтинга.

«Для «Абсолют Страхование» открытость и прозрачность являются приоритетом. Мы стремимся делиться актуальной информацией о компании, а также давать экспертную оценку значимым событиям и трендам на страховом рынке. Мы уверены, что наш опыт и рекомендации помогут клиентам глубже разобраться в линейке страховых продуктов и услуг, а также принимать эффективные решения в управлении финансами. Компания продолжит укреплять свои позиции в медиарейтингах», — подчеркнула Елена Никифорова, директор департамента маркетинга «Абсолют Страхование».

Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы системы “Медиалогия”, которая включает на данный момент более 102 тыс. СМИ. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров. В рейтинге участвуют страховые компании, работающие на территории РФ.

Похожие статьи

«Абсолют Страхование» – участник XI Форума лидеров страхового рынка

«Абсолют Страхование» – участник XI Форума лидеров страхового рынка

На XI Форуме лидеров страхового рынка в секции «Продуктовая и технологическая революция: за какими продуктами и сервисами будущее страхования?» спикером выступил Андрей…
«Абсолют Страхование» дарит скидку 20% держателям «Карты москвича»

«Абсолют Страхование» дарит скидку 20% держателям «Карты москвича»

СК «Абсолют Страхование» объявляет о начале сотрудничества с программой лояльности «Карта москвича» и запускает специальную акцию для её держателей.

В День народного единства «Абсолют Страхование» станет официальным страховщиком…

Компания «Абсолют Страхование» станет официальным страховщиком товарищеского футбольного матча между командой звёзд эстрады России «Старко» и сборной олимпийских чемпионов «Герои Олимпа».