• 18 марта, 2025
  • 25

Совкомбанк Страхование вновь вошла в тройку лидеров рейтинга цифровизации SDI360

Совкомбанк Страхование заняла 3 место в рейтинге «Цифровая зрелость страховых компаний – 2024» с итоговым результатом в 325 баллов (из 360), а также 3 место в категории «Представленность в цифровом пространстве». Исследование подготовило Агентство цифрового аудита SDI360 совместно с экспертами 7 компаний-партнеров на основе оценки 25 крупнейших российских страховых компаний.

Ежегодное отраслевое исследование в сфере страхования предполагает комплексную оценку уровня цифровизации страховой компании, включая 3 основных направления. Это представленность в цифровом пространстве (многообразие цифровых решений, контент-политика в соц.сетях и новых медиа, функциональность и удобство сайта, наличие мобильного приложения и пр.), продвижение и коммуникации (разнообразие каналов коммуникации, продвижение, работа с отзывами и т.д.), онлайн-продажи (вариативность способов оплаты, технологичность и удобство оформления, представленность на маркетплейсах и под.).

Эксперты высоко оценили оформление продуктовых страниц и удобство сайта Совкомбанк Страхование, оптимизацию для различных устройств, функциональность мобильного приложения и разнообразие платформ для распространения информации о страховых продуктах, в том числе социальные сети.

«Исследование SDI360 обеспечивает Совкомбанк Страхование стратегическую и операционную ценность. Оно позволяет объективно оценить цифровую зрелость в разрезе отраслевых бенчмарков, фокусируя усилия на ключевых направлениях — от клиентского опыта до автоматизации процессов. Для нас это не просто оценка, а инструмент трансформации — сочетание «карты возможностей» с практическими инсайтами ускоряет переход от стратегических планов к измеримым результатам», – комментирует Игорь Лаппи, генеральный директор Совкомбанк Страхование.

Также позитивно была отмечена работа компании с клиентами: наличие большого количества каналов коммуникаций, включая чат-боты, социальные сети; работа с отзывами, оперативные отклики и решение запросов клиентов, представленность на маркетплейсах — позволили Совкомбанк Страхование стать одним из лидеров рейтинга.

Похожие статьи

Чистая прибыль Совкомбанк Страхование за полгода составила 18,9 млрд…

За первую половину 2025 года чистая прибыль Совкомбанк Страхование увеличилась на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года и достигла…

Исследователи Сбера рассказали о способе ускорить создание русскоязычного искусственного…

На международной конференции ACL 2025 — одной из ведущих мировых площадок в области компьютерной лингвистики — исследователи Сбера представили результаты научной…

Эксперты «Ингосстраха» рассказали, где в России дороже всего страховать…

По данным компании всего за первую половину 2025 года было зафиксировано более 5000 убытков. Чаще всего россияне страхуют квартиры и жилые…