• 21 марта, 2025

Компания продемонстрировала лучшую динамику по росту трафика в 2024 году, согласно цифрового аудита SDI360

Компания «Абсолют Страхование» стала лидером в партнерской номинации «Лучшая динамика роста трафика» из блока «Продвижение и коммуникации» в рейтинге цифровой зрелости страховых компаний. Этот рейтинг был составлен на основе независимого исследования агентства цифрового аудита SDI360.

«В сфере продвижения страховых услуг крайне важно поддерживать коммуникацию с аудиторией на каждом этапе пути к покупке. В 2024 году компания «Абсолют Страхование» вдвое увеличила трафик на своём сайте. Для этого мы активно использовали различные каналы привлечения посетителей», – рассказала директор департамента маркетинга и рекламы Елена Никифорова.

Исследование SDI360° проводится в четвертый раз: предыдущие исследования выходили в 2020 и 2022, 2024 гг. «Абсолют Страхование» сохраняет свои позиции в ТОП-10 рейтинга. В исследовании 2024 г. приняли участие 25 страховых компаний. Эксперты оценивали уровень цифрового развития страховой отрасли и представленности участников рынка в диджитал-пространстве. Методология исследования меняется год от года с целью сделать исследование более актуальным при подключении новых категорий и метрик.

Похожие статьи

Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной…

Несмотря на то, что электромобили все еще редки на российских дорогах, у жителей нашей страны уже сложилось определенное мнение о том,…

Объём онлайн-продаж фермерских хозяйств вырос в 1,5 раза

За первые девять месяцев 2025 года фермерские хозяйства России увеличили объём онлайн-продаж на 73%, а количество заказов ― на 20%.

Треть россиян беспокоятся о будущей пенсии

Каждый третий россиянин отмечает, что беспокоится о пенсии, при этом каждый пятый среди всех опрошенных (22%) сообщил, что безбедная старость вызывает…