• 1 марта, 2018
  • 144

Insurtech Lab запустили первый проект со страховой компанией

«ВТБ Страхование» подписал соглашение о партнерстве с медицинским страховым брокером «Медо». Это первый проект, запущенный в рамках акселерационной программы Insurtech Lab. Пользователям онлайн-платформы «Медо» станут доступны сразу несколько продуктов страховой компании:

  1. Страховой продукт «ОтЛичная защита» – страхование жизни и здоровья от несчастного случая.

  2. Продукт «ОтЛичная защита//Джуниор», «ОтЛичная защита//Семейная» – страхование от несчастного случая для детей и для всей семьи.

  3. Страховой продукт «Ваш Личный доктор» – телемедицинский продукт (консультации врачей онлайн).

  4. Страховой продукт «Детский доктор» – телемедицинский продукт (консультации детских врачей онлайн).

  5. Страховой продукт «Управляй здоровьем!» – страховая программа для оказания помощи при онкологических заболеваниях.

  6. «Медконтроль» – полное медицинское обследование в целях исключения или своевременного выявления опасных заболеваний.

«Медо» – онлайн-сервис для поиска программ добровольного медицинского страхования. Сервис позволяет находить и сравнивать предложения разных страховых компаний, а также получать консультации специалистов по их подбору.

«Мы строим автоматизированную платформу для продажи полисов ДМС и помогаем страховым компаниям находить клиентов в интернете, – говорит Мария Фомина, директор и основатель «Медо». – Сотрудничество с «ВТБ Страхование» интересно вдвойне, поскольку позволяет нам предлагать уникальные сервисы такие, как телемедицина и онкострахование».

Дмитрий Литовченко, директор электронной коммерции компании ВТБ Страхование, прокомментировал: «Мы активно развиваем онлайн-продажи. Количество продуктов, реализованных через электронные каналы, с каждым годом растет. Это обусловлено потребностями сегодняшнего клиента, который мобилен и старается максимально эффективно использовать свое время. Сотрудничество с площадкой «Медо» позволит нам расширить базу потенциальных клиентов».

«Медо» участвует в первой в России страховой акселерационной программе. Партнерами акселератора Insurtech Lab выступают «ВТБ Страхование», «АльфаСтрахование» и «Д2 Страхование». Программа уникальна тем, что участники страхового рынка сами отобрали интересные для них проекты и принимают непосредственное участие в их акселерации.

«Благодаря поддержке менторов со стороны компании-заказчика, командам акселератора удается запускать пилотные проекты с рекордной скоростью. Мы планируем, что эта простая интеграция в ближайшем будущем станет эффективным каналом продаж», – говорит Наиля Замашкина, операционный директор Fintech Lab.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».