• 5 сентября, 2025

«Ингосстрах» признали лидером в цифровом урегулировании

СПАО «Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний в России, признана лидером частично цифрового урегулирования по итогам исследования уровня цифровой зрелости страховых компаний в урегулировании убытков по ОСАГО, каско и страхованию от несчастного случая, проведенного агентством SDI360°. Также «Ингосстрах» находится в топе в категории нецифрового урегулирования с максимально широким перечнем точек контакта для физического обращения.

«Ингосстрах» предоставляет клиентам комплексный набор возможностей по урегулированию убытков, что упрощает процесс обращения и повышает удобство взаимодействия с компанией. В мессенджере или с помощью сотрудника клиенты могут пройти все этапы урегулирования онлайн без обращения в офис.

Цель исследования состояла в выявлении актуального уровня цифровизации клиентского опыта при наступлении страхового случая. Методология включала в себя экспертную оценку каналов взаимодействия, точек контакта с клиентом на каждом этапе урегулирования и степень цифровизации процессов. В итоге были сформированы три индекса – уровня зрелости компаний в процессах урегулирования: цифровой, частично цифровой и нецифровой.

«Мы благодарим экспертов за столь высокую оценку нашей работы. Сочетание современных технологий с клиентоцентричным подходом позволяют нам поддерживать высокий уровень качества услуг и упрощать процесс взаимодействия с компанией. Мы и дальше продолжим развивать наши цифровые сервисы, тщательно анализируя потребности клиентов и лучший опыт на рынке», – отметил Владимир Храбрых, заместитель генерального директора по розничному бизнесу компании «Ингосстрах».

«Ингосстрах» неоднократно признавался лидером цифровой трансформации, занимая первые места в рейтинге агентства SDI360°. Так, в 2023 году компания была признана лучшей по внедрению цифровых процессов.

Похожие статьи

«Технологии на связи»: Сбер и Билайн совместно развивают цифровые…

Московский банк Сбербанка и один из крупнейших операторов мобильной связи Билайн объявили о новом этапе стратегического партнерства в области искусственного интеллекта…

Объём онлайн-продаж фермерских хозяйств вырос в 1,5 раза

За первые девять месяцев 2025 года фермерские хозяйства России увеличили объём онлайн-продаж на 73%, а количество заказов ― на 20%.

Эра клиентского опыта: почему страховые компании выигрывают не продуктом,…

Эксперт Zunami рассказала о том, как цифровизация помогла справиться с актуальными вызовами рынка страхования грузоперевозок.