• 9 октября, 2025

Finopolis 2025: ИИ-технологии Билайна помогут КАПИТАЛ LIFE в цифровой трансформации рынка страхования жизни

ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) и ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) в рамках форума Finopolis 2025 в Сочи подписали соглашение о сотрудничестве в сфере использования искусственного интеллекта (ИИ) в целях улучшения клиентского сервиса на рынке страхования жизни.

Подписание соглашения состоялось на стенде Ассоциации ФинТех (АФТ), учреждённой по инициативе Банка России и ключевых участников отечественного финансового рынка, членами которой являются ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» и ПАО «ВымпелКом».

Подписи под соглашением поставили генеральный директор ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» Евгений Гуревич и директор по работе с ключевыми клиентами Билайна Герман Бородов.

Подписанное соглашение предполагает объединение усилий компаний для совершенствования технологий клиентского сервиса на рынке страхования жизни и повышения качества обслуживания страхователей.

В рамках сотрудничества планируется интеграция инновационных решений Билайн с цифровой платформой КАПИТАЛ LIFE. Платформа речевой аналитики Билайн, построенная на экосистеме больших данных с применением искусственного интеллекта, будет использоваться для повышения эффективности, безопасности и конфиденциальности коммуникаций с клиентами, а также формирования персонализированного продуктового и сервисного предложения.

Возможности платформы также будут применяться для развития цифровых ресурсов агентской сети по страхованию жизни, направленных на оптимизацию бизнес-процессов и сокращение времени на решение рутинных задач.

Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич отметил:

«Сотрудничество с одним из крупнейших телеком-операторов и цифровых лидеров в стране является значимым этапом инновационной трансформации нашей компании. Применение передовых технологий речевой аналитики Билайн позволит нам продолжить работу по формированию самого технологичного и современного сервиса в страховании жизни, улучшая клиентский опыт и повышая лояльность наших страхователей. Наша цель — сделать страхование жизни удобнее и доступнее для каждого клиента, формируя цифровые сервисы будущего, способные мгновенно откликаться на любые запросы и предпочтения. Уверены, что инновации определяют развитие страхования жизни, и рады двигаться вперёд вместе с нашими надёжными партнёрами».

Директор по работе с ключевыми клиентами Билайна Герман Бородов заявил:

«Совместно с КАПИТАЛ LIFE мы создадим принципиально новый уровень клиентского сервиса: более персонализированный, безопасный и удобный. Платформа речевой аналитики Билайна поможет не только оптимизировать бизнес-процессы, но и заложит основу для продуктов будущего, которые будут точно соответствовать ожиданиям современных клиентов. Это следующий шаг в нашей стратегии — быть не просто телеком-оператором, а технологическим партнёром для лидеров из других отраслей».

Похожие статьи

СберСтрахование запустила продукт для владельцев ПВЗ

СберСтрахование разработала специальную страховую программу для владельцев пунктов выдачи заказов.

Тарас Скворцов: Важно правильно регулировать продукты необанков

Перспективы необанков, созданных маркетплейсами, и классических банков, а также потенциальные выгоды потребителя от их конкуренции обсудили на сессии «Банки будущего» форума…

CEO «Ренессанс страхование» Юлия Гадлиба выступила на форуме ФИНОПОЛИС-2025

Генеральный директор «Ренессанс страхования» Юлия Гадлиба приняла участие в ключевой сессии «Назад в страховое будущее» в рамках международного финансового форума ФИНОПОЛИС.