• 9 декабря, 2007
  • 187

СТРАХОВОЙ АРХИВ


Елена ПОТАШЕВА, заведующая центральным архивом, ООО «АльфаСтрахование»
В ходе страховой деятельности ежегодно создаются миллионы документов. Как организовать архив, чтобы он стал информационным центром, позволяющим провести анализ деятельности компании?

Елена ПОТАШЕВА, заведующая центральным архивом, ООО «АльфаСтрахование» 

В ходе страховой деятельности ежегодно создаются миллионы документов. Как организовать архив, чтобы он стал информационным центром, позволяющим провести анализ деятельности компании?

К сожалению, не существует единого методического пособия по проблемам создания функционального страхового архива. Поэтому мы рассмотрим вопросы, которые наиболее часто встают перед сотрудниками, отвечающими за формирование и архивное хранение документов…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

РЕСО-Гарантия: 60% новых сотрудников в Москве и Подмосковье –…

Департамент по работе с персоналом РЕСО-Гарантия подвел итоги подбора сотрудников в 2024 году и выделил ключевые тренды страхового рынка труда.

«Абсолют Страхование» – участник конференции «Автоматизация процессов – 2025»

Страховая компания «Абсолют Страхование» приняла участие в конференции «Автоматизация процессов – 2025».

Каждый второй россиянин младше 35 лет верит в светлое…

Больше половины современной молодежи связывают свое будущее с положительными ассоциациями – к такому выводу пришли в Страховом Доме ВСК по результатам…