ССТ, 2007 №5 ДЕКАБРЬ

ИНСТРУМЕНТЫ МОТИВАЦИИ И КРУПНОГО КАЛИБРА

Игорь ИВАНОВ, заместитель генерального директора, ОСАО «РЕСО-Гарантия» Соревнования, походы и праздники, описанные в статье, требуют немалых расходов. Но, возможно, сама идея подобной мотивации подскажет схемы более экономичных, но довольно эффективных способов вдохновения сотрудников на трудовые подвиги. Игорь ИВАНОВ, заместитель генерального директора, ОСАО «РЕСО-Гарантия» Соревнования, походы и праздники, описанные в статье, требуют немалых расходов. Но, возможно, […]
Читать

ПЯТЬ КЛЮЧЕВЫХ ПОПРАВОК К ЗАКОНУ ОБ ОСАГО

Изменений в законе «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» ждали давно. Теперь поправки приняты, но к чему они приведут? Комментируют представители страховых компаний. Изменений в законе «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» ждали давно. Теперь поправки приняты, но к чему они приведут? Комментируют представители страховых компаний. Поправка №1   Вводится процедура […]
Читать

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА СИЛАМИ ТОП-МЕНЕДЖЕМЕНТА – РОСКОШЬ ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ?

Елена ГОРДЕЕВА, директор по работе с персоналом, ООО «АльфаСтрахование» Первое, что приходит в голову при подобной постановке вопроса, – не барское это дело! Да и время руководителей высшего звена стоит слишком дорого… Елена ГОРДЕЕВА, директор по работе с персоналом, ООО «АльфаСтрахование» Первое, что приходит в голову при подобной постановке вопроса, — не барское это дело! […]
Читать

СТРАХОВАНИЕ ДЕРЖАТЕЛЕЙ БАНКОВСКИХ КАРТ

Дмитрий БАЛАКИН, заместитель руководителя блока розницы, ОАО МДМ-банк Страхование держателей банковских карт для россиян в новинку. Рассмотрим общую картину этого сегмента рынка в развитых странах и в России. Страхование владельцев банковских карт предполагает трехсторонний интерес, поэтому последовательно рассмотрим, что оно дает клиенту, банку и страховщику. Дмитрий БАЛАКИН, заместитель руково-дителя блока розни-цы, ОАО МДМ-банк Страхование держателей […]
Читать

ОФИЦИАЛЬНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ ФССН О СТРУКТУРЕ СТРАХОВОГО ТАРИФА

У многих страховых компаний, сотрудничающих с банками, возникает вопрос по ограничениям на структуру тарифной ставки. Редакция журнала обратилась с этим вопросом в ФССН и получила следующее разъяснение: У многих страховых компаний, сотрудничающих с банками, возникает вопрос по ограничениям на структуру тарифной ставки. Редакция журнала обратилась с этим вопросом в ФССН и получила следующее разъяснение…   […]
Читать

СТРАХОВОЙ АРХИВ

Елена ПОТАШЕВА, заведующая центральным архивом, ООО «АльфаСтрахование» В ходе страховой деятельности ежегодно создаются миллионы документов. Как организовать архив, чтобы он стал информационным центром, позволяющим провести анализ деятельности компании? Елена ПОТАШЕВА, заведующая центральным архивом, ООО «АльфаСтрахование»  В ходе страховой деятельности ежегодно создаются миллионы документов. Как организовать архив, чтобы он стал информационным центром, позволяющим провести анализ деятельности […]
Читать

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ С БРОКЕРАМИ

Евгений БАННИК, независимый экс-перт Для страховой компании брокер — это дополнительный канал продаж. Как выстроить отношения, чтобы он был выгодным? Евгений БАННИК, независимый экс-перт Для страховой компании брокер – это дополнительный канал продаж. Как выстроить отношения, чтобы он был выгодным? Схемы взаимодействия Практически все страховые компании заинтересованы в привлечении брокеров. Исключение составляют только кэптивные страховые […]
Читать

ВОЗМОЖНОСТИ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА

Михаэль Ортманн, General&Cologne Life Re UK Limited Маркус Рюттерманн, The Cologne Re, Germany Прямой маркетинг открывает перед страховщиком новые возможности привлечения клиентов и дает хороший возврат инвестиций. Основное внимание в статье уделено особенностям проведения почтовых рассылок как одному из важнейших направлений прямых продаж. Авторы статьи больше не работают в Gen Re. Один из них стал […]
Читать

ИНТЕРНЕТ В СТРАХОВАНИИ: СЕРВИС ИЛИ ПРОДАЖИ?

Дмитрий ЛЯЩЕНКО, редактор, журнал «Современные страховые технологии» Развивать страхование онлайн — это значит идти в ногу со временем. Но все ли возможности Интернета имеет смысл использовать на сегодняшний день? Дмитрий ЛЯЩЕНКО, редактор, журнал «Современные страховые технологии» Развивать страхование онлайн — это значит идти в ногу со временем. Но все ли возможности Интернета имеет смысл использовать […]
Читать

СТРАХОВАЯ КОНФЛИКТОЛОГИЯ

Елена ШАРОВА, главный редактор, журнал «Современные страховые технологии» Как оказалось, конфликты в продающих подразделениях – тема запретная. Ее стесняются обсуждать. Вероятно, в тех страховых компаниях, где боятся говорить о конфликтах, не выработано корпоративного подхода к их урегулированию, что оборачивается ситуативными управленческими решениями. Тогда мы тем более рады предложить вниманию читателей опыт системного подхода к проблеме. […]
Читать