• 9 декабря, 2007

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ С БРОКЕРАМИ


Евгений БАННИК, независимый экс-перт
Для страховой компании брокер — это дополнительный канал продаж. Как выстроить отношения, чтобы он был выгодным?

Евгений БАННИК, независимый экс-перт

Для страховой компании брокер – это дополнительный канал продаж. Как выстроить отношения, чтобы он был выгодным?

Схемы взаимодействия

Практически все страховые компании заинтересованы в привлечении брокеров. Исключение составляют только кэптивные страховые компании, образованные крупными холдингами, поскольку их основная задача — не активное развитие бизнеса, а страхование рисков предприятий и организаций, входящих в холдинг. Работа с брокерами в страховой компании строится с учетом сложившейся структуры компании и действующих бизнес-процессов. Приведем наиболее распростра-ненные схемы взаимодействия…

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей BMW в Москве

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей…

Автомобильный холдинг АВТОДОМ – первый автодилер бренда BMW в России. С 1992 года дилерские центры продолжают продавать автомобили BMW, а также оказывать полный спектр…

MedSwiss вновь вошла в число ведущих частных медицинских компаний…

Forbes опубликовал ежегодный рейтинг «20 крупнейших медицинских компаний – 2025», оценив выручку участников за 2024 год.

Дайджест медиа «ИРИСКИ»: что можно и нельзя делать за…

Иногда даже опытные водители задумываются: можно ли пить безалкогольное пиво перед поездкой? А энергетики? Почему нельзя долго прогревать машину? С какими…