• 9 декабря, 2007
  • 139

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ С БРОКЕРАМИ


Евгений БАННИК, независимый экс-перт
Для страховой компании брокер — это дополнительный канал продаж. Как выстроить отношения, чтобы он был выгодным?

Евгений БАННИК, независимый экс-перт

Для страховой компании брокер – это дополнительный канал продаж. Как выстроить отношения, чтобы он был выгодным?

Схемы взаимодействия

Практически все страховые компании заинтересованы в привлечении брокеров. Исключение составляют только кэптивные страховые компании, образованные крупными холдингами, поскольку их основная задача — не активное развитие бизнеса, а страхование рисков предприятий и организаций, входящих в холдинг. Работа с брокерами в страховой компании строится с учетом сложившейся структуры компании и действующих бизнес-процессов. Приведем наиболее распростра-ненные схемы взаимодействия…

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Жить в достатке, встретить любовь и создать семью —…

Из года в год в топ-3 основных пожеланий российской молодёжи входят стремление жить в достатке, встретить любовь и создать семью.

Развивающая литература у молодежи вытесняет классиков и детективы –…

Большая часть российской молодежи заинтересована в саморазвитии: 63% активно читает книги, 20% хотят развиваться на работе  – к такому выводу пришли…

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС. Его участники узнали о дополнительных возможностях и преимуществах программы.