• 9 декабря, 2007

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ С БРОКЕРАМИ


Евгений БАННИК, независимый экс-перт
Для страховой компании брокер — это дополнительный канал продаж. Как выстроить отношения, чтобы он был выгодным?

Евгений БАННИК, независимый экс-перт

Для страховой компании брокер – это дополнительный канал продаж. Как выстроить отношения, чтобы он был выгодным?

Схемы взаимодействия

Практически все страховые компании заинтересованы в привлечении брокеров. Исключение составляют только кэптивные страховые компании, образованные крупными холдингами, поскольку их основная задача — не активное развитие бизнеса, а страхование рисков предприятий и организаций, входящих в холдинг. Работа с брокерами в страховой компании строится с учетом сложившейся структуры компании и действующих бизнес-процессов. Приведем наиболее распростра-ненные схемы взаимодействия…

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Стратегический разворот

Стратегический разворот

Доверие к страховщику основывается на его финансовой устойчивости, а она, в свою очередь, зависит от целого ряда факторов. Президент ВСС Евгений…
Рынку нужна возможность развиваться и адаптироваться

Рынку нужна возможность развиваться и адаптироваться

Нормативно-правовое регулирование страховой отрасли в России постоянно совершенствуется. По мнению депутата Государственной Думы, члена Комитета по финансовому рынку Николая Цеда предлагаемые…
В поисках общего языка

В поисках общего языка

Рассматривая конкретное дело, формально суд не обязан думать о том, какими будут последствия этого решения для финансовой устойчивости отдельного страховщика или…