• 9 декабря, 2007

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ С БРОКЕРАМИ


Евгений БАННИК, независимый экс-перт
Для страховой компании брокер — это дополнительный канал продаж. Как выстроить отношения, чтобы он был выгодным?

Евгений БАННИК, независимый экс-перт

Для страховой компании брокер – это дополнительный канал продаж. Как выстроить отношения, чтобы он был выгодным?

Схемы взаимодействия

Практически все страховые компании заинтересованы в привлечении брокеров. Исключение составляют только кэптивные страховые компании, образованные крупными холдингами, поскольку их основная задача — не активное развитие бизнеса, а страхование рисков предприятий и организаций, входящих в холдинг. Работа с брокерами в страховой компании строится с учетом сложившейся структуры компании и действующих бизнес-процессов. Приведем наиболее распростра-ненные схемы взаимодействия…

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Кто защитит пациента?

Представители страховых медицинских компаний прогнозируют катастрофу в механизмах контроля качества медпомощи и защиты прав пациентов в системе ОМС.

В СберБизнес платить налоги стало ещё проще

Теперь предпринимателям не нужно заходить в личный кабинет налоговой, чтобы проверить единый налоговый счёт (ЕНС).

Ослепнуть от телефона в темноте? Правда, о которой важно…

Татьяна Вячеславовна Павлова, кандидат медицинских наук, доцент кафедры офтальмологии Института материнства и детства Пироговский Университет Минздрава России.