• 9 декабря, 2007
  • 165

ВОЗМОЖНОСТИ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА


Михаэль Ортманн, General&Cologne Life Re UK Limited
Маркус Рюттерманн, The Cologne Re, Germany
Прямой маркетинг открывает перед страховщиком новые возможности привлечения клиентов и дает хороший возврат инвестиций. Основное внимание в статье уделено особенностям проведения почтовых рассылок как одному из важнейших направлений прямых продаж.
Авторы статьи больше не работают в Gen Re. Один из них стал сотрудником компании ReMark, успешно ведущей бизнес во многих странах мира. Cologne Re на сегодняшний день действует под торговыми марками Gen Re и, соответственно, Gen Re LifeHealth и продолжает сотрудничество с компанией ReMark.

Михаэль Ортманн, General&Cologne Life Re UK Limited

Маркус Рюттерманн, The Cologne Re, Germany


Прямой маркетинг открывает перед страховщиком новые возможности привлечения клиентов и дает хороший возврат инвестиций. Основное внимание в статье уделено особенностям проведения почтовых рассылок как одному из важнейших направлений прямых продаж.

Авторы статьи больше не работают в Gen Re. Один из них стал сотрудником компании ReMark, успешно ведущей бизнес во многих странах мира. Cologne Re на сегодняшний день действует под торговыми марками Gen Re и, соответственно, Gen Re LifeHealth и продолжает сотрудничество с компанией ReMark.


Привлечь новых клиентов и удержать имеющихся

Прямой маркетинг (Direct marketing) представляет собой удачное дополнение к традиционным каналам продаж. Он может быть использован страховой компанией как для интенсификации контактов с имеющимися клиентами, так и для привлечения новых. Например, через банковскую рассылку можно заинтересовать страхованием клиентов банка, в частности, держателей кредитных карт. В то же время прямой маркетинг может применяться в качестве эффек-тивного метода продажи дополнительных страховых программ уже существующим клиентам…

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».