• 9 декабря, 2007

ВОЗМОЖНОСТИ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА


Михаэль Ортманн, General&Cologne Life Re UK Limited
Маркус Рюттерманн, The Cologne Re, Germany
Прямой маркетинг открывает перед страховщиком новые возможности привлечения клиентов и дает хороший возврат инвестиций. Основное внимание в статье уделено особенностям проведения почтовых рассылок как одному из важнейших направлений прямых продаж.
Авторы статьи больше не работают в Gen Re. Один из них стал сотрудником компании ReMark, успешно ведущей бизнес во многих странах мира. Cologne Re на сегодняшний день действует под торговыми марками Gen Re и, соответственно, Gen Re LifeHealth и продолжает сотрудничество с компанией ReMark.

Михаэль Ортманн, General&Cologne Life Re UK Limited

Маркус Рюттерманн, The Cologne Re, Germany


Прямой маркетинг открывает перед страховщиком новые возможности привлечения клиентов и дает хороший возврат инвестиций. Основное внимание в статье уделено особенностям проведения почтовых рассылок как одному из важнейших направлений прямых продаж.

Авторы статьи больше не работают в Gen Re. Один из них стал сотрудником компании ReMark, успешно ведущей бизнес во многих странах мира. Cologne Re на сегодняшний день действует под торговыми марками Gen Re и, соответственно, Gen Re LifeHealth и продолжает сотрудничество с компанией ReMark.


Привлечь новых клиентов и удержать имеющихся

Прямой маркетинг (Direct marketing) представляет собой удачное дополнение к традиционным каналам продаж. Он может быть использован страховой компанией как для интенсификации контактов с имеющимися клиентами, так и для привлечения новых. Например, через банковскую рассылку можно заинтересовать страхованием клиентов банка, в частности, держателей кредитных карт. В то же время прямой маркетинг может применяться в качестве эффек-тивного метода продажи дополнительных страховых программ уже существующим клиентам…

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…