• 9 декабря, 2007

ВОЗМОЖНОСТИ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА


Михаэль Ортманн, General&Cologne Life Re UK Limited
Маркус Рюттерманн, The Cologne Re, Germany
Прямой маркетинг открывает перед страховщиком новые возможности привлечения клиентов и дает хороший возврат инвестиций. Основное внимание в статье уделено особенностям проведения почтовых рассылок как одному из важнейших направлений прямых продаж.
Авторы статьи больше не работают в Gen Re. Один из них стал сотрудником компании ReMark, успешно ведущей бизнес во многих странах мира. Cologne Re на сегодняшний день действует под торговыми марками Gen Re и, соответственно, Gen Re LifeHealth и продолжает сотрудничество с компанией ReMark.

Михаэль Ортманн, General&Cologne Life Re UK Limited

Маркус Рюттерманн, The Cologne Re, Germany


Прямой маркетинг открывает перед страховщиком новые возможности привлечения клиентов и дает хороший возврат инвестиций. Основное внимание в статье уделено особенностям проведения почтовых рассылок как одному из важнейших направлений прямых продаж.

Авторы статьи больше не работают в Gen Re. Один из них стал сотрудником компании ReMark, успешно ведущей бизнес во многих странах мира. Cologne Re на сегодняшний день действует под торговыми марками Gen Re и, соответственно, Gen Re LifeHealth и продолжает сотрудничество с компанией ReMark.


Привлечь новых клиентов и удержать имеющихся

Прямой маркетинг (Direct marketing) представляет собой удачное дополнение к традиционным каналам продаж. Он может быть использован страховой компанией как для интенсификации контактов с имеющимися клиентами, так и для привлечения новых. Например, через банковскую рассылку можно заинтересовать страхованием клиентов банка, в частности, держателей кредитных карт. В то же время прямой маркетинг может применяться в качестве эффек-тивного метода продажи дополнительных страховых программ уже существующим клиентам…

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Компания «Абсолют Страхование» выступила на Днях карьеры ВШССН МГУ

С 6 по 12 ноября на факультете Высшей школы современных социальных наук МГУ прошли Дни карьеры, в рамках которых состоялись открытые…

РЕСО-Гарантия – серебряный призер в рейтинге лучших работодателей России…

РЕСО-Гарантия вошла в ежегодный рейтинг Forbes «Лучшие работодатели России-2025», подтвердив статус «серебряного» работодателя.
Карачаровский механический завод и Сбер договорились о сотрудничестве по цифровизации жилья

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о сотрудничестве по…

Карачаровский механический завод и Сбербанк подписали соглашение о сотрудничестве в сфере разработки и внедрения современных технологий, автоматизации процессов управления жилым фондом,…