• 9 декабря, 2007
  • 204

ИНТЕРНЕТ В СТРАХОВАНИИ: СЕРВИС ИЛИ ПРОДАЖИ?


Дмитрий ЛЯЩЕНКО, редактор, журнал «Современные страховые технологии»
Развивать страхование онлайн — это значит идти в ногу со временем. Но все ли возможности Интернета имеет смысл использовать на сегодняшний день?

Дмитрий ЛЯЩЕНКО, редактор, журнал «Современные страховые технологии»


Развивать страхование онлайн — это значит идти в ногу со временем. Но все ли возможности Интернета имеет смысл использовать на сегодняшний день?

Одним щелчком мышки застраховать не получится

Сразу оговоримся – Интернет в России лишь дополнительный сервис, экономящий время страхователя. Причин тому несколько: полноценным каналом продаж ему мешает стать и законодательство, признающее действительными только бумажные полисы с подписью клиента и печатью, и тот факт, что страховая культура еще недостаточно развита, чтобы потребитель горел желанием купить страховку, не видя продавца, а компании могли заключать договора без процедуры осмотра, не опасаясь мошенничества. Поэтому число страховых продуктов, приобрести кото-рые можно через Интернет, строго ограничено, и заказанный полис клиент получает или в ближайшем офисе, или от агента, в срочном порядке выезжающего на встречу. Это снижает актуальность оплаты через Интернет. Но как только закон разрешит клиентам распечатывать на прин-тере оплаченные полисы (например, с неким кодом для проверки достоверности) – следует ожидать революции в области страхования. Процедура максимально упростится и сведется к выбору продукта, оплате (например, электронными деньгами или кредитной картой) и, собственно, распечатке полиса…

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

На Всероссийском дне поля-2025 наметили приоритеты развития агрострахования

В системе агрострахования готовятся новые изменения, при этом приоритетами ее развития остаются обеспечение охвата АПК и повышение эффективности агрострахования – рассказали…

Идеальная в паре: клиенты «Росгосстраха» считают «Ниву» лучшей второй…

Каждый десятый клиент «Росгосстраха» по ОСАГО страхует в компании свою гражданскую ответственность для управления несколькими автомобилями.
РСА: средняя стоимость полиса ОСАГО в Санкт-Петербурге и ЛО снизилась

РСА: средняя стоимость полиса ОСАГО в Санкт-Петербурге и ЛО…

За первые пять месяцев 2025 года средняя премия по ОСАГО в Санкт-Петербурге составила 9 700 рублей, что на 6,4% ниже, чем…