• 9 декабря, 2007

ИНТЕРНЕТ В СТРАХОВАНИИ: СЕРВИС ИЛИ ПРОДАЖИ?


Дмитрий ЛЯЩЕНКО, редактор, журнал «Современные страховые технологии»
Развивать страхование онлайн — это значит идти в ногу со временем. Но все ли возможности Интернета имеет смысл использовать на сегодняшний день?

Дмитрий ЛЯЩЕНКО, редактор, журнал «Современные страховые технологии»


Развивать страхование онлайн — это значит идти в ногу со временем. Но все ли возможности Интернета имеет смысл использовать на сегодняшний день?

Одним щелчком мышки застраховать не получится

Сразу оговоримся – Интернет в России лишь дополнительный сервис, экономящий время страхователя. Причин тому несколько: полноценным каналом продаж ему мешает стать и законодательство, признающее действительными только бумажные полисы с подписью клиента и печатью, и тот факт, что страховая культура еще недостаточно развита, чтобы потребитель горел желанием купить страховку, не видя продавца, а компании могли заключать договора без процедуры осмотра, не опасаясь мошенничества. Поэтому число страховых продуктов, приобрести кото-рые можно через Интернет, строго ограничено, и заказанный полис клиент получает или в ближайшем офисе, или от агента, в срочном порядке выезжающего на встречу. Это снижает актуальность оплаты через Интернет. Но как только закон разрешит клиентам распечатывать на прин-тере оплаченные полисы (например, с неким кодом для проверки достоверности) – следует ожидать революции в области страхования. Процедура максимально упростится и сведется к выбору продукта, оплате (например, электронными деньгами или кредитной картой) и, собственно, распечатке полиса…

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

«АвтоГрузЭкс» дал прогноз по объему грузоперевозок в 2026 году

К концу 2025 года бизнес отмечает восстановление спроса на перевозки, повышение тарифов, а также сокращение стоков грузовой техники у лизинговых операторов,…

Югория стала партнёром программы по развитию предпринимателей в Приморском…

25–28 ноября 2025 года во Владивостоке прошло ежегодное мероприятие «Акселератор роста малого бизнеса», направленное на поддержку и развитие предпринимателей Приморского края.

Статистика от «Абсолют Страхование»: где и почему туристы чаще…

«Абсолют Страхование» подводит итоги туристических обращений за медицинской помощью за 2025 год. По данным страховой компании, в текущем году зафиксирован рост…