НЮАНСЫ ПРОДАЖ ДМС


Лариса СИДОРОВА, коммерческий директор, ООО «Современные страховые технологии»
Программу ДМС все чаще включается в социальный пакет крупных и средних предприятий. Чтобы не только успешно продавать программы медицинского страхования, но и многократно их пролонгировать, надо придерживаться определенных принципов.

Лариса СИДОРОВА, коммерческий директор, ООО «Современные страховые технологии»

Программу ДМС все чаще включается в социальный пакет крупных и средних предприятий. Чтобы не только успешно продавать программы медицинского страхования, но и многократно их пролонгировать, надо придерживаться определенных принципов.

Чего потребитель ждет от ДМС?

Какими свойствами должна обладать программа ДМС, чтобы корпоративный клиент не только ее приобрел, но и стал бы пролонгировать дальше и дальше?

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Руководители Зетта Страхования вновь вошли в рейтинг ТОП-1000 менеджеров…

Ассоциация менеджеров России и ИД «КоммерсантЪ» опубликовали результаты ежегодного рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров».
EXEED EXLANTIX ES SPORT в эксклюзивной версии доступен в EXEED Центр АвтоСпецЦентр Химки

EXEED EXLANTIX ES SPORT в эксклюзивной версии доступен в…

EXEED Центр АвтоСпецЦентр Химки объявляет о старте приема заказов на эксклюзивную лимитированную версию высокотехнологичного гибридного купе EXEED EXLANTIX ES Sport.
Высокопрочная сталь и награда за 5 звезд E-NCAP – EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка рассказывает о преимуществах четырехдверного купе EXEED EXLANTIX ES

Высокопрочная сталь и награда за 5 звезд E-NCAP –…

Четырехдверное купе EXEED EXLANTIX ES не раз отмечалось престижными международными наградами, в том числе американской Muse Award, немецкой iF Design Award и итальянской A’…