• 28 июля, 2008
  • 217

НЮАНСЫ ПРОДАЖ ДМС


Лариса СИДОРОВА, коммерческий директор, ООО «Современные страховые технологии»
Программу ДМС все чаще включается в социальный пакет крупных и средних предприятий. Чтобы не только успешно продавать программы медицинского страхования, но и многократно их пролонгировать, надо придерживаться определенных принципов.

Лариса СИДОРОВА, коммерческий директор, ООО «Современные страховые технологии»

Программу ДМС все чаще включается в социальный пакет крупных и средних предприятий. Чтобы не только успешно продавать программы медицинского страхования, но и многократно их пролонгировать, надо придерживаться определенных принципов.

Чего потребитель ждет от ДМС?

Какими свойствами должна обладать программа ДМС, чтобы корпоративный клиент не только ее приобрел, но и стал бы пролонгировать дальше и дальше?

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

СК «Абсолют Страхование» – участник конференции по противодействию мошенничеству…

Страховая компания «Абсолют Страхование» приняла участие в конференции «Онлайн–страхование в России. Скоринг, антифрод, платформа Знай своего клиента».

Крупные игроки из медиакоммуникаций и бизнес-образования обсудили современные вызовы…

Известный художник с бизнес-бэкграундом Юрий Уляшев презентовал в Москве книгу — художественное переосмысление известного курса лекций по бизнес-образованию.

Саратовский филиал «МАКС-М» провел информационную акцию для представителей старшего…

Начальник Краснопартизанского территориального отдела, страховой представитель второго уровня филиала АО «МАКС-М» в Саратове Виктория Марьина совместно с сотрудницей кабинета профилактики Краснопартизанской…