• 28 июля, 2008
  • 144

НЮАНСЫ ПРОДАЖ ДМС


Лариса СИДОРОВА, коммерческий директор, ООО «Современные страховые технологии»
Программу ДМС все чаще включается в социальный пакет крупных и средних предприятий. Чтобы не только успешно продавать программы медицинского страхования, но и многократно их пролонгировать, надо придерживаться определенных принципов.

Лариса СИДОРОВА, коммерческий директор, ООО «Современные страховые технологии»

Программу ДМС все чаще включается в социальный пакет крупных и средних предприятий. Чтобы не только успешно продавать программы медицинского страхования, но и многократно их пролонгировать, надо придерживаться определенных принципов.

Чего потребитель ждет от ДМС?

Какими свойствами должна обладать программа ДМС, чтобы корпоративный клиент не только ее приобрел, но и стал бы пролонгировать дальше и дальше?

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Названы победители профиля «Технологическое предпринимательство» Национальной технологической олимпиады

Завершился финал Национальной технологической олимпиады (НТО) по профилю «Технологическое предпринимательство», организаторами и партнёрами которого выступали Школьный акселератор Сбера, НИУ ВШЭ и…

СберСтрахование жизни и фонд ОРБИ прочитали лекцию об инсульте…

СберСтрахование жизни и фонд борьбы с инсультом ОРБИ провели лекцию «С заботой о здоровье. Как распознать инсульт вовремя».

Томский филиал Страхового Дома ВСК отмечает 30-летний юбилей

В 2024 году Томский филиал Страхового Дома ВСК отмечает 30-летний юбилей. За годы работы компании удалось завоевать статус одного из крупнейших…