- 28 июля, 2008
- 191
НЮАНСЫ ПРОДАЖ ДМС
Лариса СИДОРОВА, коммерческий директор, ООО «Современные страховые технологии»
Программу ДМС все чаще включается в социальный пакет крупных и средних предприятий. Чтобы не только успешно продавать программы медицинского страхования, но и многократно их пролонгировать, надо придерживаться определенных принципов.
Лариса СИДОРОВА, коммерческий директор, ООО «Современные страховые технологии»
Программу ДМС все чаще включается в социальный пакет крупных и средних предприятий. Чтобы не только успешно продавать программы медицинского страхования, но и многократно их пролонгировать, надо придерживаться определенных принципов.
Чего потребитель ждет от ДМС?
Какими свойствами должна обладать программа ДМС, чтобы корпоративный клиент не только ее приобрел, но и стал бы пролонгировать дальше и дальше?