• 28 июля, 2008
  • 250

НЮАНСЫ ПРОДАЖ ДМС


Лариса СИДОРОВА, коммерческий директор, ООО «Современные страховые технологии»
Программу ДМС все чаще включается в социальный пакет крупных и средних предприятий. Чтобы не только успешно продавать программы медицинского страхования, но и многократно их пролонгировать, надо придерживаться определенных принципов.

Лариса СИДОРОВА, коммерческий директор, ООО «Современные страховые технологии»

Программу ДМС все чаще включается в социальный пакет крупных и средних предприятий. Чтобы не только успешно продавать программы медицинского страхования, но и многократно их пролонгировать, надо придерживаться определенных принципов.

Чего потребитель ждет от ДМС?

Какими свойствами должна обладать программа ДМС, чтобы корпоративный клиент не только ее приобрел, но и стал бы пролонгировать дальше и дальше?

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Забота о сотрудниках – часть ESG стратегии и фактор…

СК «Абсолют Страхование» рассматривает сотрудников как ключевой ресурс и основу своей ESG-стратегии, обеспечивающей устойчивое развитие.

НСА: агростраховщики НСА оперативно выплатили 224 млн рублей аграриям…

В 2025 году оперативные выплаты растениеводам России по убыткам от весенних заморозков составили 224 млн рублей – провел анализ Национальный союз…

Главы 30 российских регионов изучают лучшие практики создания человекоцентричной…

В СберУниверситете начала свою работу двухдневная образовательная программа «Архитектура для человека» для глав регионов и их управленческих команд.