• 28 июля, 2008
  • 222

НЮАНСЫ ПРОДАЖ ДМС


Лариса СИДОРОВА, коммерческий директор, ООО «Современные страховые технологии»
Программу ДМС все чаще включается в социальный пакет крупных и средних предприятий. Чтобы не только успешно продавать программы медицинского страхования, но и многократно их пролонгировать, надо придерживаться определенных принципов.

Лариса СИДОРОВА, коммерческий директор, ООО «Современные страховые технологии»

Программу ДМС все чаще включается в социальный пакет крупных и средних предприятий. Чтобы не только успешно продавать программы медицинского страхования, но и многократно их пролонгировать, надо придерживаться определенных принципов.

Чего потребитель ждет от ДМС?

Какими свойствами должна обладать программа ДМС, чтобы корпоративный клиент не только ее приобрел, но и стал бы пролонгировать дальше и дальше?

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Обновленный кроссовер VOLVO XC90 скоро будет доступен для покупки в АВТОДОМ Volvo Car Алтуфьево

Обновленный кроссовер VOLVO XC90 скоро будет доступен для покупки…

Эксклюзивный VOLVO XC90 скоро поступит в дилерский центр АВТОДОМ Volvo Car Алтуфьево. Новый семиместный кроссовер объединяет в себе передовые технологии, высокий уровень…

Женщины попадают в ДТП не чаще мужчин

Женщины и мужчины попадают в ДТП с одинаковой частотой, выяснили в СберСтраховании в преддверии Международного женского дня.

Югория совершенствует сервис для страховых агентов: новые возможности Личного…

Страховая компания Югория продолжает активно развивать и совершенствовать сервисы для своих партнёров. В 2024 году значительное внимание было уделено модернизации Личного…