• 17 декабря, 2008
  • 157

Продвижение имущественного страхования


Яна ПОЛЯНСКАЯ, начальник отдела общественных связей и рекламы, ООО «СК «Согласие»
Несмотря на то, что финансовый кризис уже вносит свои коррективы в динамику развития страхового рынка, имущественные виды страхования все равно остаются актуальными.

Яна ПОЛЯНСКАЯ, начальник отдела общественных связей и рекламы, ООО «СК «Согласие»

Несмотря на то, что финансовый кризис уже вносит свои коррективы в динамику развития страхового рынка, имущественные виды страхования все равно остаются актуальными.

Имущество юридических лиц

Страхование имущества юридических лиц всегда было одним из наиболее перспективных направлений деятельности страховых компаний. По сравнению с индивидуальным страхованием оно гораздо более рентабельно, поскольку затраты на него меньше, чем на продвижение продуктов для физических лиц, а размер премии значительно больше.

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

14 ноября – Развитие клиентского сервиса, маркетинга и продаж…

Конференция «Развитие клиентского сервиса, маркетинга и продаж в страховой отрасли России» пройдет 14 ноября 2024 года в AZIMUT City Hotel Olympic…

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в форуме FinProfit

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в ежегодном форуме в сфере финансового маркетинга и PR FinProfit, который прошел в Москве 18 мая.

СК «Абсолют Страхование» – участник кейс-форума по маркетингу

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в кейс-форуме «Маркетинг 360», который прошел 6 октября в Москве.