• 8 июня, 2009
  • 119

«Ваш звонок очень важен для нас…»


Если при наборе номера страховой компании, указанного в качестве контактного, абоненту ответят не сразу, то практически со стопроцентной вероятностью он услышит оборот, вынесенный в название. А ведь нередко звонят с места ДТП, ожидая быстрой и квалифицированной помощи… Чтобы узнать, как в страховых компаниях обслуживают звонки клиентов, редакция журнала провела небольшое исследование.

Если при наборе номера страховой компании, указанного в качестве контактного, абоненту ответят не сразу, то практически со стопроцентной вероятностью он услышит оборот, вынесенный в название. А ведь нередко звонят с места ДТП, ожидая быстрой и квалифицированной помощи… Чтобы узнать, как в страховых компаниях обслуживают звонки клиентов, редакция журнала провела небольшое исследование.

Мы звонили в страховые компании с секундомеров в руках и ждали ответа оператора. Вариантов оказалось не очень много, но разница ощущалась.

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Драйверы роста и угрозы развитию страхового рынка

В начале ноября «Эксперт РА» провел очеред- ной форум топ-менеджеров «Будущее стра- хового рынка». Предлагаем вниманию чита- телей материалы по докладу,…

Последствия кризиса для страховой розницы

Финансовый кризис 2008-2009 годов радикально изменил российскую страховую розницу. Цифровое отражение произошедших перемен дает совместное исследование «Эксперта РА» и НАФИ «Рынок…

Прогноз развития российского страхового рынка

На основе общего прогноза экономического развития страны Центр стратегических исследований Росгосстраха составил прогноз развития страхового рынка на ближнюю и дальнюю перспективы.…