• 13 августа, 2009

Антикризисные продукты местного формата


Региональным компаниям не надо тратить деньги на исследование спроса потребителей и время на согласование решений с центром, поэтому они очень оперативно создают страховые продукты, в том числе, и ориентированные на кризис.

Региональным компаниям не надо тратить деньги на исследование спроса потребителей и время на согласование решений с центром, поэтому они очень оперативно создают страховые продукты, в том числе, и ориентированные на кризис.

По мнению аналитиков, в настоящее время региональный страховой рынок в России довольно сильный: из 21 консолидированной группы 5 имеют региональный капитал. Сегодня в регионах все сильнее ощущается тенденция к укрупнению компаний, усиливаются интеграционные процессы в сторону центра. А это означает, что следует ожидать сокращения числа региональных компаний, но на фоне кризисных явлений в экономике это естественный процесс.

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

В год каждый 100-й взрослый россиянин становится жертвой кибермошенников

По данным Сбера, в среднем в год каждый 100-й взрослый россиянин попадается на уловки кибермошенников и переводит или отдаёт им денежные…

НСА: состоялось очередное заседание Правления НСА

Правление Национального союза агростраховщиков 24 сентября одобрило бюджетные отчеты союза, а также обсудило другие вопросы в рамках повестки.
В дилерском центре JETOUR АвтоСпецЦентр Внуково стартовала программа выгод и привилегий «Стань Первооткрывателем JETOUR T1» для первых покупателей кроссовера Т1

В дилерском центре JETOUR АвтоСпецЦентр Внуково стартовала программа выгод…

В дилерском центре Jetour АвтоСпецЦентр Внуково стартовала программа поддержки «Стань Первооткрывателем JETOUR T1».