• 13 августа, 2009
  • 176

Антикризисные продукты местного формата


Региональным компаниям не надо тратить деньги на исследование спроса потребителей и время на согласование решений с центром, поэтому они очень оперативно создают страховые продукты, в том числе, и ориентированные на кризис.

Региональным компаниям не надо тратить деньги на исследование спроса потребителей и время на согласование решений с центром, поэтому они очень оперативно создают страховые продукты, в том числе, и ориентированные на кризис.

По мнению аналитиков, в настоящее время региональный страховой рынок в России довольно сильный: из 21 консолидированной группы 5 имеют региональный капитал. Сегодня в регионах все сильнее ощущается тенденция к укрупнению компаний, усиливаются интеграционные процессы в сторону центра. А это означает, что следует ожидать сокращения числа региональных компаний, но на фоне кризисных явлений в экономике это естественный процесс.

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

18 декабря 2024 года в Москве состоялась девятнадцатая церемония вручения наград премии «Финансовая элита России» — одной из старейших ежегодных премий…

Осенние выплаты по ВЗР превысили 14 млн руб.

С сентября по ноябрь 2024 г. Совкомбанк Страхование урегулировала 371 случай по полисам страхования путешественников на сумму 14,1 млн руб.

Специалисты филиала «МАКС-М» в Махачкале напомнили застрахованным о важности…

Страховые представители филиала АО «МАКС-М» Махачкале проводят работу не только по привлечению граждан к прохождению диспансеризации, но и отслеживают качество ее…