• 13 августа, 2009
  • 137

Антикризисные продукты местного формата


Региональным компаниям не надо тратить деньги на исследование спроса потребителей и время на согласование решений с центром, поэтому они очень оперативно создают страховые продукты, в том числе, и ориентированные на кризис.

Региональным компаниям не надо тратить деньги на исследование спроса потребителей и время на согласование решений с центром, поэтому они очень оперативно создают страховые продукты, в том числе, и ориентированные на кризис.

По мнению аналитиков, в настоящее время региональный страховой рынок в России довольно сильный: из 21 консолидированной группы 5 имеют региональный капитал. Сегодня в регионах все сильнее ощущается тенденция к укрупнению компаний, усиливаются интеграционные процессы в сторону центра. А это означает, что следует ожидать сокращения числа региональных компаний, но на фоне кризисных явлений в экономике это естественный процесс.

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Дмитрий Трошин назначен директором Департамента розничного страхования

Дмитрий Трошин назначен директором Департамента розничного страхования

Со 2 мая 2024 года Дмитрий Трошин возглавляет работу одного из ключевых подразделений бэк-офиса РЕСО-Гарантия – Департамента розничного страхования (ДРС).

НСА: в пострадавшей от заморозков Воронежской области рассматривается объявление…

В Воронежской области, где рассматривается возможность объявления режима ЧС из-за заморозков, застраховано 412 тыс. га озимых сельхозкультур.

Более 3,5 миллиардов рублей за 2 недели: «Ингосстрах» рассказал…

За период с 15 по 27 апреля «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 3,5 миллиардов рублей в сегменте автострахования.