• 13 августа, 2009
  • 167

Антикризисные продукты местного формата


Региональным компаниям не надо тратить деньги на исследование спроса потребителей и время на согласование решений с центром, поэтому они очень оперативно создают страховые продукты, в том числе, и ориентированные на кризис.

Региональным компаниям не надо тратить деньги на исследование спроса потребителей и время на согласование решений с центром, поэтому они очень оперативно создают страховые продукты, в том числе, и ориентированные на кризис.

По мнению аналитиков, в настоящее время региональный страховой рынок в России довольно сильный: из 21 консолидированной группы 5 имеют региональный капитал. Сегодня в регионах все сильнее ощущается тенденция к укрупнению компаний, усиливаются интеграционные процессы в сторону центра. А это означает, что следует ожидать сокращения числа региональных компаний, но на фоне кризисных явлений в экономике это естественный процесс.

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Какое варенье пользуется популярностью у россиян?

В преддверии Дня варенья, аналитики АТОЛ Онлайн провели исследование обезличенных данных продаж и выяснили, какой вкус этого сладкого лакомства пользуется наибольшим…

«Ингосстрах» рассказал о самых распространённых травмах

Аналитики компании отмечают, что за текущий год количество страховых случаев, связанных с травмами, составило 1642 инцидента по сравнению с 1874 случаями,…

Краснодарский «Росгосстрах» застраховал частный дом в Геленджике на 40,3…

Филиал компании «Росгосстрах» в Краснодарском крае застраховал новый двухэтажный кирпичный дом площадью 226 кв. м, расположенный в Геленджике.