- 13 августа, 2009
- 167
Антикризисные продукты местного формата
Региональным компаниям не надо тратить деньги на исследование спроса потребителей и время на согласование решений с центром, поэтому они очень оперативно создают страховые продукты, в том числе, и ориентированные на кризис.
Региональным компаниям не надо тратить деньги на исследование спроса потребителей и время на согласование решений с центром, поэтому они очень оперативно создают страховые продукты, в том числе, и ориентированные на кризис.
По мнению аналитиков, в настоящее время региональный страховой рынок в России довольно сильный: из 21 консолидированной группы 5 имеют региональный капитал. Сегодня в регионах все сильнее ощущается тенденция к укрупнению компаний, усиливаются интеграционные процессы в сторону центра. А это означает, что следует ожидать сокращения числа региональных компаний, но на фоне кризисных явлений в экономике это естественный процесс.