• 13 августа, 2009

Антикризисные продукты местного формата


Региональным компаниям не надо тратить деньги на исследование спроса потребителей и время на согласование решений с центром, поэтому они очень оперативно создают страховые продукты, в том числе, и ориентированные на кризис.

Региональным компаниям не надо тратить деньги на исследование спроса потребителей и время на согласование решений с центром, поэтому они очень оперативно создают страховые продукты, в том числе, и ориентированные на кризис.

По мнению аналитиков, в настоящее время региональный страховой рынок в России довольно сильный: из 21 консолидированной группы 5 имеют региональный капитал. Сегодня в регионах все сильнее ощущается тенденция к укрупнению компаний, усиливаются интеграционные процессы в сторону центра. А это означает, что следует ожидать сокращения числа региональных компаний, но на фоне кризисных явлений в экономике это естественный процесс.

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Президент ВСС отмечен благодарностью мэра Москвы

Президент ВСС отмечен благодарностью мэра Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил благодарность президенту Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Евгению Уфимцеву «За большой личный вклад в развитие страхового дела…
EXEED Центр АВТОДОМ Таганка презентовал EXEED EXLANTIX ET и ES на третьем сезоне Континентальной гольф-лиги 2025

EXEED Центр АВТОДОМ Таганка презентовал EXEED EXLANTIX ET и…

Дилерский центр EXEED Центр АВТОДОМ Таганка совместно с Московским городским гольф-клубом представил новые модели EXEED EXLANTIX ET и ES в рамках третьего сезона Континентальной гольф-лиги 2025.

В 1 полугодии Everia Life увеличила сборы на 9%…

По итогам 1 полугодия 2025 года, по данным Банка России, компания занимает вторую позицию в рейтинге крупнейших российских страховщиков жизни по…