• 11 февраля, 2010
  • 150

Сотрудничество со страховщиками во время кризиса: точка зрения автодилера


Как известно, для страховщиков автосалоны – один из самых выгодных и приоритетных каналов продаж. Тем не менее, сотрудничество далеко не всегда протекает безоблачно.

Как известно, для страховщиков автосалоны – один из самых выгодных и приоритетных каналов продаж. Тем не менее, сотрудничество далеко не всегда протекает безоблачно.

Аргументы в пользу сотрудничества


По утверждениям страховщиков, результаты сотрудничества с любым автодилером напрямую зависят от того, какой клиентский поток они обеспечат станциям техобслуживания партнера и насколько быстро будут оплачивать счета за ремонт автомобилей….

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Страхование малого и среднего бизнеса через банки

Андрей Мартьянов, исполнительный директор СК МАКС По мнению аналитиков из «Эксперта РА », большая часть розницы банкострахования в скором будущем перейдет…

Страхоматы

Александр Маталин, генеральный директор ООО «ВамПолис» Одним из наиболее эффективных способов повышения объемов продаж является автоматизация этого процесса. Компания «ВамПолис» убедилась…

Татьяна Пучкова: «Мечтаю сделать страховой продукт, который будет продаваться,…

Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию, СК «Альфа-Страхование» На конференции института Адама Смита компания «АльфаСтрахование» представила проект…