• 22 апреля, 2010
  • 158

Демпинг как экономическое самоубийство и как агрессивная стратегия


Из-за девальвации рубля выросли цены на запчасти и услуги автосервисов, значит, страховые тарифы должны были повыситься.
Однако многие страховщики ради удержания клиентского потока снижают тарифы.

Из-за девальвации рубля выросли цены на запчасти и услуги автосервисов, значит, страховые тарифы должны были повыситься. Однако многие страховщики ради удержания клиентского потока снижают тарифы.

 

В марте Банк России опубликовал «Обзор финансовой стабильности за 2009 год», где отмечалось, как страховщики реагировали на сокращение финансовых возможностей клиентов в результате кризиса. Так, «ответной мерой на сокращение спроса на страховые услуги стало снижение рядом страховых организаций тарифов в рамках проведения демпинговых стратегий»…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ОСОЗНАННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ

О проблемах развития добровольного медицинского страхования в России размышляет заместитель генерального директора ЗАО «Русский Стандарт Страхование» Михаил Копитайко. Михаил Копитайко окончил…

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ

Вице-президент, руководитель направления корпоративного страхования региона Восточная и Южная Европа (ESE), MetLife, руководитель управления корпоративного страхования, МетЛайф Россия Александр Лазарев делится…

НА ПУТИ АВТОМАТИЗАЦИИ

25 мая в «Малом зале» ТПП РФ состоялось мероприятие на тему «Актуальные приоритеты автоматизации в финансовом секторе». На нем были представлены…