ССТ, 2010 №2 АПРЕЛЬ

Прямое страхование в России: динамика и будущее

Прямое страхование можно рассматривать как канал продаж, модель бизнеса – а можно и вообще делать вид, будто бы ничего подобного в России не существует. Чтобы выяснить истину в этом вопросе, «Эксперт РА» провел соответствующее исследование. Прямое страхование можно рассматривать как канал продаж, модель бизнеса – а можно и вообще делать вид, будто бы ничего подобного […]
Читать

Демпинг как экономическое самоубийство и как агрессивная стратегия

Из-за девальвации рубля выросли цены на запчасти и услуги автосервисов, значит, страховые тарифы должны были повыситься. Однако многие страховщики ради удержания клиентского потока снижают тарифы. Из-за девальвации рубля выросли цены на запчасти и услуги автосервисов, значит, страховые тарифы должны были повыситься. Однако многие страховщики ради удержания клиентского потока снижают тарифы.   В марте Банк России […]
Читать

Обзор законодательства

Проект Федерального закона № 100311-5 «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации с учетом внесенных в него поправок рекомендовано принять во втором чтении Комитетом Государственной Думы по финансовому рынку. Проект Федерального закона № 100311-5 «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об […]
Читать

Владимир Скворцов: «Чтобы получить прежние финансовые результаты, приходилось страховать больший объем рисков»

Глава «АльфаСтрахования» Владимир Скворцов признает, что ценовое давление со стороны конкурентов в прошлом году повлияло на результат от андеррайтинга и комбинированный коэффициент компании. Глава «АльфаСтрахования» Владимир Скворцов признает, что ценовое давление со стороны конкурентов в прошлом году повлияло на результат от андеррайтинга и комбинированный коэффициент компании.   «Современные страховые технологии»: Владимир Юрьевич, какова была динамика […]
Читать

Меняем правила игры с ИТ

Александр КОРОГОДСКИ, партнер, лидер практики страхование по СНГ, Ernst & Young Для разминки – короткий тест. Самая консервативная отрасль? – Финансы. Самый консервативный сектор в отрасли? – Страхование. Самое консервативное подразделение в страховой компании? – Бэк-офис. Самый консервативный отдел в бэк-офисе? – ИТ. Хотите технологических инноваций? Удачи! Александр КОРОГОДСКИ, партнер, лидер практики страхование по СНГ, […]
Читать

Организационные модели развития агентских сетей

Во всем мире сети продаж страховых компаний создаются по определенной модели. Отличия основных организационных моделей по развитию агентской сети зависят в решающей степени от набора функций, выполняемых подразделениями по ее развитию. Если классифицировать агентские сети российских страховщиков, то можно увидеть, что на этапе становления рынка сети создавались достаточно стихийно, без нацеленности на конкретную модель. Во […]
Читать

Как Generalli PPF удалось собрать почти миллиард на страховании от безработицы

Когда в разгар кризиса компания «Дженерали ППФ Общее страхование» выводила на рынок продукт по страхованию на случай потери работы, многие топы российских компаний сильно сомневались, что новинка может иметь успех. Тем не менее, за пять месяцев продаж компания подписала более полумиллиарда рублей премии. О том, каким образом удалось взять такую высоту, нашему журналу рассказывает Ленка […]
Читать

Рычаги трудового энтузиазма

Успех любой страховой компании строится не на производственном и не на технологическом ресурсе, а на сотрудниках, которые должны быть заинтересованы в результатах своего труда. Какие факторы используются, чтобы воодушевить их на высокие результаты в продажах? Успех любой страховой компании строится не на производственном и не на технологическом ресурсе, а на сотрудниках, которые должны быть заинтересованы […]
Читать

Последние тенденции развития социального пакета и корпоративных пенсионных программ

Марина ТРИШИНА, начальник отдела пенсионных программ, ООО «Страховая компания «ИНГОССТРАХ-ЖИЗНЬ» Когда кадровый рынок был рынком работника, работодатели готовы были заплатить любые деньги, чтобы заполучить нужного специалиста. После того, как ситуация изменилась на обратную, встал вопрос удержания ключевых сотрудников. Пенсионные программы –один из действенных инструментов для достижения этой цели. Марина ТРИШИНА, начальник отдела пенсионных программ, ООО […]
Читать

Малоизвестные свойства и возможности продуктов по страхованию жизни

Редкий накопительный продукт по страхованию жизни – из числа представленных на российском рынке – защищен от инфляции. В то же самое время некоторые продукты по страхованию жизни, представленные в Европе и США, в России отсутствуют как таковые. О том, почему так произошло и что надо сделать, чтобы изменить положение, нашему журналу рассказывает член Правления Гильдии […]
Читать