• 22 апреля, 2010
  • 154

Рычаги трудового энтузиазма


Успех любой страховой компании строится не на производственном и не на технологическом ресурсе, а на сотрудниках, которые должны быть заинтересованы в результатах своего труда. Какие факторы используются, чтобы воодушевить их на высокие результаты в продажах?

Успех любой страховой компании строится не на производственном и не на технологическом ресурсе, а на сотрудниках, которые должны быть заинтересованы в результатах своего труда. Какие факторы используются, чтобы воодушевить их на высокие результаты в продажах?

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Кадры решили не все

Региональные страховые компании по-разному отреагировали на финансово-экономический кризис. Одни страховщики решили урезать зарплаты, другие – численность персонала. На работников остальных компаний…

Последние тенденции развития социального пакета и корпоративных пенсионных программ

Марина ТРИШИНА, начальник отдела пенсионных программ, ООО «Страховая компания «ИНГОССТРАХ-ЖИЗНЬ» Когда кадровый рынок был рынком работника, работодатели готовы были заплатить любые…

Расстаться по-человечески: Fortis уходит с российского рынка

Руководство международной страховой группы Fortis приняло решение закрыть свою компанию в России. О том, как уйти с рынка без разрушений, нашему…