• 22 апреля, 2010
  • 200

Что выгоднее пенсионеру: НПФ или накопительное страхование?


Для каждого из нас пенсия с каждым годом становится все ближе и неотвратимее. И действительно, есть чего бояться: по разным оценкам, с наступлением пенсионного возраста доходы человека падают в разы. Те, кому перспектива ощутить подобный «провал» в уровне жизни не улыбается, стараются себя обезопасить.
По статистике, в качестве двух самых предпочтительных решений пенсионной проблемы россияне называют страхование жизни и негосударственную пенсию, которую можно накопить в том или ином негосударственном пенсионном фонде. Эти два варианта мы и рассмотрим.

Для каждого из нас пенсия с каждым годом становится все ближе и неотвратимее. И действительно, есть чего бояться: по разным оценкам, с наступлением пенсионного возраста доходы человека падают в разы. Те, кому перспектива ощутить подобный «провал» в уровне жизни не улыбается, стараются себя обезопасить.


По статистике, в качестве двух самых предпочтительных решений пенсионной проблемы россияне называют страхование жизни и негосударственную пенсию, которую можно накопить в том или ином негосударственном пенсионном фонде. Эти два варианта мы и рассмотрим.

 

Со всех сторон – только выгоды


В западных странах, а также в Японии и ряде других азиатских стран страхование жизни – наиболее востребованный инструмент управления своим финансовым будущим.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

НСА принял участие в рабочей встрече с аграриями Самарской…

Национальный союз агростраховщиков по приглашению организаторов принял участие во встрече с аграриями Самарской области, на которой состоялось обсуждение потребностей хозяйств региона…

НСА и Минсельхоз Краснодарского края провели совещание по взаимодействию…

Национальный союз агростраховщиков и Минсельхоз Краснодарского края провели 25 июля  совещание по вопросам урегулирования убытков аграриев в связи с введением режима…

Сбер обновляет ставки по ипотеке, вкладам и кредитам

С 28 июля Сбер снова снижает ставки по рыночной ипотеке на 2 процентных пункта (п.п.) для всех категорий клиентов.