• 22 апреля, 2010
  • 158

Управление впечатлениями во время презентации


Вера БАРЫШЕВА, психолог
Обычно в руководствах по созданию успешной бизнес-презентации упор делается на ее структуру и графику слайдов. Цель настоящей статьи состоит в том, чтобы обратить внимание докладчиков на эмоциональную сторону вопроса и управление аудиторией.

Вера БАРЫШЕВА, психолог


Обычно в руководствах по созданию успешной бизнес-презентации упор делается на ее структуру и графику слайдов. Цель настоящей статьи состоит в том, чтобы обратить внимание докладчиков на эмоциональную сторону вопроса и управление аудиторией.

 

Что такое удачная презентация


Хочу начать с одного случая из жизни. В период моей работы в одной из крупных страховых компаний, эта компания никак не могла найти хорошего руководителя в один из филиалов…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Инвестиции в сотрудников: «Психолог офиса» поможет мотивировать работников и…

Страховой Дом ВСК запустил программу «Психолог офиса» для улучшения психологического климата в коллективе и повышения уровня мотивации сотрудников.

А глаза были такие честные….

Елена Крюкова, психолог Возможность распознать мошенника еще на этапе собеседования представляется почти фантастической. Тем не менее, в арсенале опытных рекрутеров есть…

Сигару, сэр? – как ладить с конфликтными клиентами

Елена Крюкова, психолог В среде американских страховщиков ходит легенда о ловком юристе из города Шарлотта в Северной Каролине, который приобрел полис…