• 10 июня, 2010
  • 161

Страхование у станка


Такой канал продаж, как work site sales разными экспертами оценивается по-разному. Одни считают его довольно перспективным, а другие разочарованы в его эффективности. Предлагаем вниманию читателей несколько экспертных мнений по поводу плюсов и минусов продаж через этот канал.

Такой канал продаж, как work site sales разными экспертами оценивается по-разному. Одни считают его довольно перспективным, а другие разочарованы в его эффективности. Предлагаем вниманию читателей несколько экспертных мнений по поводу плюсов и минусов продаж через этот канал.

 

Когда канал работает эффективно

 

В 1990-е года, когда были распространены МЛМ-продажи, развитие такого канала продаж как work site sales вряд ли можно было назвать цивилизованным. В то время интерес к получению дополнительного дохода от страховой компании проявляли первые лица предприятий.
 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Страхование малого и среднего бизнеса через банки

Андрей Мартьянов, исполнительный директор СК МАКС По мнению аналитиков из «Эксперта РА », большая часть розницы банкострахования в скором будущем перейдет…

Страхоматы

Александр Маталин, генеральный директор ООО «ВамПолис» Одним из наиболее эффективных способов повышения объемов продаж является автоматизация этого процесса. Компания «ВамПолис» убедилась…

Татьяна Пучкова: «Мечтаю сделать страховой продукт, который будет продаваться,…

Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию, СК «Альфа-Страхование» На конференции института Адама Смита компания «АльфаСтрахование» представила проект…