• 30 марта, 2007

ВИРТУАЛЬНЫЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ


Топ-менедженры и специалисты агентских департаментов обсуждают, стоит ли брать на работу агентов с большим клиентским портфелем.
В обсуждении участвуют : Дмитрий Корнеев — директор центра агентских продаж СК «НАСТА», Зоя Власова — начальник центра обучения ОАО «ЖАСО», Роман Сухопалов, заместитель директора филиала ООО «Группа Ренессанс Страхование», Краснодарский филиал, Ирина Преображенская — помощник Президента ОАО» CK» Прогресс-Гарант», Татьяна Робулец — генеральный директор ООО «Современные страховые технологии».

Топ-менедженры и специалисты агентских департаментов обсуждают, стоит ли брать на работу агентов с большим клиентским портфелем.

В обсуждении участвуют : Дмитрий Корнеев — директор центра агентских продаж СК "НАСТА", Зоя Власова — начальник центра обучения ОАО "ЖАСО", Роман Сухопалов, заместитель директора филиала ООО "Группа Ренессанс Страхование", Краснодарский филиал, Ирина Преображенская — помощник Президента ОАО" CK" Прогресс-Гарант", Татьяна Робулец — генеральный директор ООО "Современные страховые технологии".

С одной стороны, каждый руководитель хочет, чтобы продавцы шли к нему «ровным строем». Ведь план продаж никто не отменял и его необходимо выполнять. С другой стороны, нужно каждый раз выяснять мотивы перехода агента от одного страховщика к другому. Ведь ситуации бывают разные. Например, страховая компания могла снизить агентское вознаграждение, задержать его выплату, изменить (не в лучшую сторону) условия страхования. Или же конкурент предложил лучшие условия страхования, урегулирования убытков и т.д.

Вариантов достаточно много, но самый худший из них тогда, когда у агента убыточный портфель, и он таскает…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…