• 21 октября, 2011
  • 172

Страхование по собственному желанию


Хотя объем продаж розничных программ ДМС не сравним с объемом продаж корпоративных, сам факт существования этого сегмента отчетливо отражает рост страховой грамотности населения.

Хотя объем продаж розничных программ ДМС не сравним с объемом продаж корпоративных, сам факт существования этого сегмента отчетливо отражает рост страховой грамотности населения.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Mainsgroup: половина россиян ждет комплексной поддержки здоровья от своего…

По результатам исследования лицензированного страхового брокера Mainsgroup, каждый второй россиянин (55%) считает важной проактивную работу компании со здоровьем сотрудников.

Mains Lab: в первой половине 2024 года россияне переплатили…

Аналитики российского разработчика IT-решений для страхового рынка Mains Lab, анализирующего 80% всех счетов российского рынка ДМС, выяснили, что по итогам первой…

Летний букет 2024: новые тренды ДМС

В июне-августе 2024 года клиенты Совкомбанк Страхование стали на 10% чаще обращаться к врачам по ДМС, чем летом 2023 года.