• 21 октября, 2011
  • 197

Страхование по собственному желанию


Хотя объем продаж розничных программ ДМС не сравним с объемом продаж корпоративных, сам факт существования этого сегмента отчетливо отражает рост страховой грамотности населения.

Хотя объем продаж розничных программ ДМС не сравним с объемом продаж корпоративных, сам факт существования этого сегмента отчетливо отражает рост страховой грамотности населения.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ДМС с заботой о сотрудниках бизнес-встреча в Ростове

В преддверии 14 февраля Ростовский филиал «АльфаСтрахование» организовал бизнес-встречу для действующих и потенциальных клиентов медицинского блока.

Коммерческое предложение по ДМС от «Ингосстраха» признано лучшим

«Ингосстрах» занял первое место в номинации «Лучшее коммерческое предложение по ДМС 2024» в рамках страхового медицинского форума «СОПОС ДМС 2025», который…
«ЦИФРА» С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ

«ЦИФРА» С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ

ДМС — это, прежде всего, сервисный вид страхования, в котором важно работать над улучшениями каждый день. Руководитель департамента разработки продуктов Блока…