• 21 октября, 2011

Страхование по собственному желанию


Хотя объем продаж розничных программ ДМС не сравним с объемом продаж корпоративных, сам факт существования этого сегмента отчетливо отражает рост страховой грамотности населения.

Хотя объем продаж розничных программ ДМС не сравним с объемом продаж корпоративных, сам факт существования этого сегмента отчетливо отражает рост страховой грамотности населения.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Цифровизация ДМС: плюсы и минусы телемедицины

Развитие онлайн технологий трансформирует здравоохранение. Рассматриваем преимущества и недостатки телемедицины в сфере ДМС для всех участников системы.

Развитие медицинского страхования

Страхование от критических заболеваний было в центре внимания собравшихся летом 2025 года в Финансовом университете на II стратегической сессии «Возможности внедрения…

Уроки цифры: как ОАЭ и ЮАР обогнали Россию в…

Эксперты Mains Lab, разработчика технологий на базе искусственного интеллекта для медицинского и автомобильного страхования, провели сравнительный анализ программ добровольного медицинского страхования…