• 21 октября, 2011

Страхование по собственному желанию


Хотя объем продаж розничных программ ДМС не сравним с объемом продаж корпоративных, сам факт существования этого сегмента отчетливо отражает рост страховой грамотности населения.

Хотя объем продаж розничных программ ДМС не сравним с объемом продаж корпоративных, сам факт существования этого сегмента отчетливо отражает рост страховой грамотности населения.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» провела конференцию «ДМС 2.0: от социального пакета к…

В Саратовском филиале «АльфаСтрахование» прошла конференция, посвященная новой роли добровольного медицинского страхования – «ДМС 2.0: от социального пакета к инструменту роста…
ДМС должен стать обязательным

ДМС должен стать обязательным

Страховщики инициировали внедрение норм, предусматривающих изменение подходов к обеспечению медицинских гарантий для иностранного гражданина в рамках ДМС. По мнению вице-президента ВСС…

Каждый четвертый россиянин готов сменить работу ради медстраховки

Каждый четвёртый россиянин (26%) готов отказаться от работы с большей зарплатой ради работодателя, который предлагает расширенный полис ДМС.