• 21 октября, 2011

Страхование по собственному желанию


Хотя объем продаж розничных программ ДМС не сравним с объемом продаж корпоративных, сам факт существования этого сегмента отчетливо отражает рост страховой грамотности населения.

Хотя объем продаж розничных программ ДМС не сравним с объемом продаж корпоративных, сам факт существования этого сегмента отчетливо отражает рост страховой грамотности населения.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Развитие медицинского страхования

Страхование от критических заболеваний было в центре внимания собравшихся летом 2025 года в Финансовом университете на II стратегической сессии «Возможности внедрения…

Уроки цифры: как ОАЭ и ЮАР обогнали Россию в…

Эксперты Mains Lab, разработчика технологий на базе искусственного интеллекта для медицинского и автомобильного страхования, провели сравнительный анализ программ добровольного медицинского страхования…
Рост страхового рынка возвращается к сбалансированным значениям

Рост страхового рынка возвращается к сбалансированным значениям

По итогам 1 полугодия объем премий увеличился на 37% - до 1,8 трлн рублей, однако прирост премий замедлился до 29% во…