• 21 октября, 2011

Страхование по собственному желанию


Хотя объем продаж розничных программ ДМС не сравним с объемом продаж корпоративных, сам факт существования этого сегмента отчетливо отражает рост страховой грамотности населения.

Хотя объем продаж розничных программ ДМС не сравним с объемом продаж корпоративных, сам факт существования этого сегмента отчетливо отражает рост страховой грамотности населения.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ДМС должен стать обязательным

ДМС должен стать обязательным

Страховщики инициировали внедрение норм, предусматривающих изменение подходов к обеспечению медицинских гарантий для иностранного гражданина в рамках ДМС. По мнению вице-президента ВСС…

Каждый четвертый россиянин готов сменить работу ради медстраховки

Каждый четвёртый россиянин (26%) готов отказаться от работы с большей зарплатой ради работодателя, который предлагает расширенный полис ДМС.

Зетта Страхование: профилактика может стать новым драйвером российского рынка…

Профилактические услуги имеют значительный потенциал в качестве ключевого фактора роста для рынка добровольного медицинского страхования (ДМС).