• 21 октября, 2011

Страхование по собственному желанию


Хотя объем продаж розничных программ ДМС не сравним с объемом продаж корпоративных, сам факт существования этого сегмента отчетливо отражает рост страховой грамотности населения.

Хотя объем продаж розничных программ ДМС не сравним с объемом продаж корпоративных, сам факт существования этого сегмента отчетливо отражает рост страховой грамотности населения.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Предприниматели стали вдвое чаще интересоваться полисами ДМС с защитой…

«АльфаСтрахование» отмечает рост спроса на полисы ДМС с дополнительным риском защиты от критических заболеваний в сегменте компаний малого и среднего бизнеса.

17 сентября – Конференция «Добровольное медицинское страхование в России,…

Конференция «Добровольное медицинское страхование в России, превентивная и доказательная медицина, цифровизация ДМС, национальные телемедицинские сервисы» пройдет 17 сентября 2025 года в…

Ольга Сорокина на ПМЭФ 2025 рассказала о балансе между…

За последние годы страховой рынок сделал значительный шаг в сторону цифровой трансформации. Сегодня многое можно получить онлайн – от покупки полиса…