• 21 октября, 2011
  • 184

Страхование по собственному желанию


Хотя объем продаж розничных программ ДМС не сравним с объемом продаж корпоративных, сам факт существования этого сегмента отчетливо отражает рост страховой грамотности населения.

Хотя объем продаж розничных программ ДМС не сравним с объемом продаж корпоративных, сам факт существования этого сегмента отчетливо отражает рост страховой грамотности населения.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

«ЦИФРА» С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ

«ЦИФРА» С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ

ДМС — это, прежде всего, сервисный вид страхования, в котором важно работать над улучшениями каждый день. Руководитель департамента разработки продуктов Блока…
Страховые премии бьют рекорды

Страховые премии бьют рекорды

Страховой рынок по итогам 9 месяцев 2024 года продемонстрировал рекордные результаты: объем премий увеличился на 46% и составил 2,4 трлн рублей,…

Страховые агенты ВСК продолжают гонку за автомобили: до конца…

ВСК до конца декабря этого года проводит масштабный конкурс «Звезда удачи», в рамках которого страховые агенты компании, продавая полисы страхования имущества…