- 21 октября, 2011
- 186
Чего ждут крупные клиенты от ДМС
Самые желанные клиенты по ДМС – крупные корпорации. Однако каждая из них уникальна, и для победы в конкурентных сражениях страховщикам необходимо учитывать эту уникальность. К тому же, крупные корпорации являются своего рода «законодателями мод» в формировании соцпакета для сотрудников, так что их идеология в той или иной форме перенимается и тиражируется.
Редакция провела виртуальный круглый стол, в ходе которого выясняла специфику организации ДМС, оценку экономической эффективности этого инструмента и его влияние на кадровую политику.
На наши вопросы отвечали: Эли Мишель Мурад, старший менеджер отдела страхования Главного управления казначейства и корпоративного финансирования ОАО «ЛУКОЙЛ», Анатолий Азаров, заместитель начальника департамента здравоохранения ОАО «РЖД», и Алексей Романовский, начальник отдела компенсаций и льгот ОАО «МТС».
Самые желанные клиенты по ДМС – крупные корпорации. Однако каждая из них уникальна, и для победы в конкурентных сражениях страховщикам необходимо учитывать эту уникальность. К тому же, крупные корпорации являются своего рода «законодателями мод» в формировании соцпакета для сотрудников, так что их идеология в той или иной форме перенимается и тиражируется.
Редакция провела виртуальный круглый стол, в ходе которого выясняла специфику организации ДМС, оценку экономической эффективности этого инструмента и его влияние на кадровую политику.
На наши вопросы отвечали: Эли Мишель Мурад, старший менеджер отдела страхования Главного управления казначейства и корпоративного финансирования ОАО «ЛУКОЙЛ», Анатолий Азаров, заместитель начальника департамента здравоохранения ОАО «РЖД», и Алексей Романовский, начальник отдела компенсаций и льгот ОАО «МТС».