• 21 октября, 2011

Чего ждут крупные клиенты от ДМС

Самые желанные клиенты по ДМС – крупные корпорации. Однако каждая из них уникальна, и для победы в конкурентных сражениях страховщикам необходимо учитывать эту уникальность. К тому же, крупные корпорации являются своего рода «законодателями мод» в формировании соцпакета для сотрудников, так что их идеология в той или иной форме перенимается и тиражируется.
Редакция провела виртуальный круглый стол, в ходе которого выясняла специфику организации ДМС, оценку экономической эффективности этого инструмента и его влияние на кадровую политику.
На наши вопросы отвечали: Эли Мишель Мурад, старший менеджер отдела страхования Главного управления казначейства и корпоративного финансирования ОАО «ЛУКОЙЛ», Анатолий Азаров, заместитель начальника департамента здравоохранения ОАО «РЖД», и Алексей Романовский, начальник отдела компенсаций и льгот ОАО «МТС».

Самые желанные клиенты по ДМС – крупные корпорации. Однако каждая из них уникальна, и для победы в конкурентных сражениях страховщикам необходимо учитывать эту уникальность. К тому же, крупные корпорации являются своего рода «законодателями мод» в формировании соцпакета для сотрудников, так что их идеология в той или иной форме перенимается и тиражируется.

Редакция провела виртуальный круглый стол, в ходе которого выясняла специфику организации ДМС, оценку экономической эффективности этого инструмента и его влияние на кадровую политику.

На наши вопросы отвечали: Эли Мишель Мурад, старший менеджер отдела страхования Главного управления казначейства и корпоративного финансирования ОАО «ЛУКОЙЛ», Анатолий Азаров, заместитель начальника департамента здравоохранения ОАО «РЖД», и Алексей Романовский, начальник отдела компенсаций и льгот ОАО «МТС».

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ДМС должен стать обязательным

ДМС должен стать обязательным

Страховщики инициировали внедрение норм, предусматривающих изменение подходов к обеспечению медицинских гарантий для иностранного гражданина в рамках ДМС. По мнению вице-президента ВСС…

Каждый четвертый россиянин готов сменить работу ради медстраховки

Каждый четвёртый россиянин (26%) готов отказаться от работы с большей зарплатой ради работодателя, который предлагает расширенный полис ДМС.

Зетта Страхование: профилактика может стать новым драйвером российского рынка…

Профилактические услуги имеют значительный потенциал в качестве ключевого фактора роста для рынка добровольного медицинского страхования (ДМС).