• 21 октября, 2011
  • 176

Чего ждут крупные клиенты от ДМС

Самые желанные клиенты по ДМС – крупные корпорации. Однако каждая из них уникальна, и для победы в конкурентных сражениях страховщикам необходимо учитывать эту уникальность. К тому же, крупные корпорации являются своего рода «законодателями мод» в формировании соцпакета для сотрудников, так что их идеология в той или иной форме перенимается и тиражируется.
Редакция провела виртуальный круглый стол, в ходе которого выясняла специфику организации ДМС, оценку экономической эффективности этого инструмента и его влияние на кадровую политику.
На наши вопросы отвечали: Эли Мишель Мурад, старший менеджер отдела страхования Главного управления казначейства и корпоративного финансирования ОАО «ЛУКОЙЛ», Анатолий Азаров, заместитель начальника департамента здравоохранения ОАО «РЖД», и Алексей Романовский, начальник отдела компенсаций и льгот ОАО «МТС».

Самые желанные клиенты по ДМС – крупные корпорации. Однако каждая из них уникальна, и для победы в конкурентных сражениях страховщикам необходимо учитывать эту уникальность. К тому же, крупные корпорации являются своего рода «законодателями мод» в формировании соцпакета для сотрудников, так что их идеология в той или иной форме перенимается и тиражируется.

Редакция провела виртуальный круглый стол, в ходе которого выясняла специфику организации ДМС, оценку экономической эффективности этого инструмента и его влияние на кадровую политику.

На наши вопросы отвечали: Эли Мишель Мурад, старший менеджер отдела страхования Главного управления казначейства и корпоративного финансирования ОАО «ЛУКОЙЛ», Анатолий Азаров, заместитель начальника департамента здравоохранения ОАО «РЖД», и Алексей Романовский, начальник отдела компенсаций и льгот ОАО «МТС».

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Mainsgroup: половина россиян ждет комплексной поддержки здоровья от своего…

По результатам исследования лицензированного страхового брокера Mainsgroup, каждый второй россиянин (55%) считает важной проактивную работу компании со здоровьем сотрудников.

Mains Lab: в первой половине 2024 года россияне переплатили…

Аналитики российского разработчика IT-решений для страхового рынка Mains Lab, анализирующего 80% всех счетов российского рынка ДМС, выяснили, что по итогам первой…

Летний букет 2024: новые тренды ДМС

В июне-августе 2024 года клиенты Совкомбанк Страхование стали на 10% чаще обращаться к врачам по ДМС, чем летом 2023 года.